Время загрузки сайта — влияние на настроение пользователей

время загрузки сайта
Статьи
Автор: Юлия Федотова
«Шеф-редактор блога GetGoodRank, веб-аналитик, блоггер.
Каждый фактор влияет на настроение пользователя и его готовность купить именно у вас. Время загрузки сайта - один из факторов ранжирования Google, во многом определяющий, какое первое впечатление сложится у пользователя»

Компания Kissmetrics провела исследование, как время загрузки сайта влияет на пользовательский опыт. Результаты представлены в инфографике компании. Предлагаем вашему вниманию основные выводы исследования и комментарии экспертов GetGoodRank.

Время загрузки сайта определяет уровень отказов

Исследование Kissmetrics показало, что пользователи не готовы ждать, пока загружается страница. Чем медленнее грузится сайт, тем выше уровень отказов.

Как время загрузки сайта влияет на уровень отказов

анализ сайтаКак снизить уровень отказов

Типичные проблемы при загрузке сайтов с мобильных устройств

60% опрошенных мобильных пользователей подтвердили, что регулярно сталкиваются с одной из перечисленных проблем:

  • 73% отмечают медленную загрузку станиц
  • 51% пользователей указывают на сбои, ошибки доступа к сайту
  • 45% пользователей указывают на ошибки функционала при доступе с мобильного устройства
  • 48% пользователей отмечают, что сайты плохо адаптированы для мобильных устройств, их сложно читать
  • 38% пользователей указывают на недоступность сайта с мобильного устройства

Сколько мобильные пользователи готовы ждать

Если вы полагаете, что скорость загрузки не так важна, как функционал, дизайн, контент сайта или качество сервиса компании, то следующие данные заставят вас задуматься:

Вемя загрузки сайта - сколько пользователь готов ждать

  • 3% пользователей заявили, что готовы ждать полной загрузки сайта около 1 секунды
  • 15% пользователей ожидают загрузки сайта в течение 16-20 секунд
  • 16% пользователей ждут около 5 секунд
  • 16% готовы ждать загрузки сайта 11-15 секунд
  • 20% пользователей готовы ждать более 20 секунд, пока сайт загрузится
  • 30% пользователей ждут загрузки сайта не более 6-10 секунд, затем возвращаются в поиск

1 дополнительная секунда во времени загрузки сайта снижает уровень конверсии на 7%

Kissmetrics

К примеру, если интернет-магазин зарабатывает около 100 000 рублей в день, то задержка загрузки сайта в 1 секунду может обернуться 2 500 000 рублей убытка в год.

GetGoodRank: если пользователь не дождется загрузки сайта и вернется в поиск, он не оценит ни функционал, ни дизайн, ни пользу и выгоды вашего сайта.

Как время загрузки влияет на поведение пользователей

  • 47% пользователей ожидают, что сайт загрузится в течение 2 секунд
  • 40% пользователей покидают сайт, если время загрузки превышает 3 секунды
  • 79% пользователей не вернутся на сайт за очередной покупкой, если предыдущий опыт взаимодействия их разочаровал
  • 52% пользователей утверждают, что скорость загрузки повышает их лояльность к сайту
  • Задержка загрузки сайта в 1 секунду сокращает удовлетворенность пользователя на 16%
  • 44% пользователей поделятся своим негативным опытом использования сайта с друзьями

Екатерина Кутюкова, руководитель сервиса, эксперт GetGoodRank:

«…Медленная загрузка сайта — один из наиболее раздражающих факторов, на которые указывают пользователи. Лично я не жду, пока сайт загрузится, возвращаюсь в поиск. Исключением становятся только те сайты, которыми я уже пользовалась и знаю, что медленная загрузка — это, скорее, случайность.»

Краткие выводы по скорости загрузки сайта

анализ сайтаСкорость загрузки сайта учитывается при ранжировании в Google.

анализ сайтаИсследование Kissmetrics доказывает, что пользовательский опыт, лояльность, конверсия — важные параметры эффективности онлайн бизнеса — также зависят от времени загрузки.

анализ сайтаСтатистика GetGoodRank показывает, что около 10% проверяемых сайтов превышают допустимый порог ожидания загрузки (6-11 секунд).

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Статьи по теме

как завоевать дкак завоевать доверие пользователейоверие пользвоателей
Статьи
Как завоевать доверие пользователей: основной чек-лист
Доверие — основное условие для конверсии и продаж — основных составляющих эффективности...
анализ целевой аудитории по яндекс метрике
Статьи
Анализ целевой аудитории сайта с помощью Яндекс.Метрики
Клиента надо знать в лицо. Это – один из ключевых постулатов маркетинга, который так же...