Вложенность страниц важнее структуры URL

эксперимент Google
Новости
Автор: Юлия Федотова
«Шеф-редактор блога GetGoodRank, веб-аналитик, блоггер.
Что такое вложенность страниц или уровень вложенности, как вложенность влияет на ранжирование. Простые рекомендации по оптимизации структуры сайта.»

Джон Мюллер указал, что уровень вложенности страницы имеет больший вес, чем структура URL. Так, страницы, до которых пользователь может добраться за меньшее количество кликов от главной, получают приоритет в выдаче.

Тему затронули на недавней онлайн встрече вебмастеров Google. Джон Мюллер указал, что неважно, сколько слешей содержит URL. Если страница находится в одном клике от главной, то алгоритм  Google сочтет ее более важной, нежели страницу, находящуюся в нескольких кликах от главной. Соответственно, первая страница получит приоритет в ранжировании.

Основной вывод для владельцев сайтов: если необходимо поднять страницу в результатах, важно разместить ее на сайте как можно ближе к главной.

Уровень вложенности – показатель структуры сайта, исчисляемого в минимальном количестве кликов к искомой странице с главной.

Чем дальше страница от главной, тем дольше она индексируется поисковым роботом и тем меньше получает пользовательского внимания. На практике до страниц 5го уровня никто не доходит.

Практика вебмастеров показывает, что страницы с уровнем вложенности 4+ хуже выходят в ТОП, нежели страницы до 3го уровня вложенности. С другой стороны, страницы крупных онлайн ритейлеров с высокой глубиной вложенности свободно выходят в ТОП по релевантным запросам.  Для успешного продвижения рекомендуется руководствоваться правилом трех: дальняя страница сайта должна находиться не более чем в двух кликах от главной. При этом важно следить за распределением ключевых фраз. ВЧ-ключи размещаются на главной, СЧ – на страницах 2го уровня вложенности, НЧ – на страницах 3 уровня.

Это доказывает, что уровень вложенности, хоть и дает приоритет в ранжировании, не является важным фактором и имеет влияние только при прочих равных.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Статьи по теме

качество контента как фактор ранжирования Яндекс
Новости
Качество контента получает больший вес в формуле ранжирования Яндекс
Яндекс увеличивает вес метрики качества контента. Об этом сообщает официальный блог рос...
переспам ключевых слов
Новости
Переспам ключевых слов не должен понижать страницу в выдаче
Джон Мюллер сообщил, что высокая плотность ключевых слов никак не учитывается алгоритмо...