Влияние ссылок на ранжирование в 2017 году

влияние ссылок на ранжирование 2017
Статьи
Автор: Юлия Федотова
«Шеф-редактор блога GetGoodRank, веб-аналитик, блоггер.
Влияние ссылок на позиции сайтов в Google все еще высоко. Сейчас имеет значение не только количество ссылок, но и качество каждой из них. Почему поведенческие факторы никогда не заменят ссылочную массу.»

Компания Stone Tample Consulting провела повторное ежегодное исследование для определения значимости ссылок в продвижении сайтов в Google. Для сравнения взяты 2 периода 2016 года и 1 период 2017 года. Для исследования выбраны 6 000 поисковых запросов, затем пул запросов был расширен до 16 000.

Ознакомиться с методологией исследования и расширенными результатами можно по ссылке в конце публикации. Для оптимизаторов и вебмастеров особое значение имеют выводы исследования.

влияние ссылок на ранжирование и позиции сайта в Google

влияние ссылок на ранжирование

Как ссылки влияют на продвижение в 2017 году

Почему Google продолжает учитывать ссылки? Почему в формуле ранжирования не происходит сдвиг в сторону поведенческих факторов. Для этого есть несколько причин:

1. Алгоритм ранжирования Google не может полностью полагаться на поведенческие метрики, предоставляемые конкурирующими платформами (к примеру, Facebook).

2. Поведенческие факторы очень сложны для корректного учета. Любой сигнал интерпретируется двояко. Время на сайте, возврат в выдачу, глубина просмотра могут указывать как на полную неудовлетворенность посетителя, так и на то, что он нашел точный ответ на поставленный вопрос.

Почему ссылки оказывают сильное влияние на ранжирование?

1. Ссылки требуют денежных вложений от оптимизатора. Более того, ссылочная стратегия требует сил и времени для разработки и применения. Получение ссылок со сторонних авторитетных сайтов требует больше ресурсов, чем публикация ссылок в соцсетях и форумах.

2. Ссылка статична в отличие от любых других сигналов (поведенческих факторов). Ей можно присвоить статические «технические характеристики» в момент ее появления и на протяжении всего «пребывания» на сайте. Тогда как поведенческие сигналы меняются ежесекундно. А ссылки в соцмедиапространстве быстро утрачивают свою актуальность, исчезая из поля зрения целевой аудитории за минуты. А так, оценить ее значимость и ценность для целевого пользователя невозможно.

3. Исходящие ссылки показывают, что сайт находится в открытых отношениях с пользователями и партнерами. Ссылка позволяет посетителю перейти на другой ресурс, а это расценивается как фактор авторитетности и указывает поисковому алгоритму, что ссылка стоит не для накрутки позиций.

Источник

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Статьи по теме

юзабилит тест, как провести юзабилити тестирование самостоятельно
Статьи
Как провести юзабилити тест самостоятельно?
Юзабилити тестирование выявляет неочевидные, нетехнические проблемы сайта, приложения, ...
Как писать просто простой язык рекомендации для контента
Статьи
Как писать просто
В этой статье обратимся к простому языку. И чтобы исключить все недопонимания, сразу оп...