Вебмастера продолжают использовать черное SEO

Черное Seo
Новости
Автор: Юлия Федотова
«Шеф-редактор блога GetGoodRank, веб-аналитик, блоггер.
62% вебмастеров полагают, что черное SEO актуально. Что такое черное SEO, какие методы нарушают правила поисковых систем, что нового в черном SEO?»

Исследование Барри Шварца, эксперта в области оптимизации и поискового продвижения, показывает, что вебмастера продолжают применять методы черного SEO в работе с сайтами. В июне 2017 года эксперт опубликовал опрос, в котором приняли участие 870 вебмастеров и оптимизаторов. Вопрос стоял просто: черное SEO умирает?

Мнения вебмастеров разделились, что отражается в следующей диаграмме:

черное seo

62% участников опроса полагают, что черное SEO актуально, а методы до сих пор работают, другие же полагают, что такой вид оптимизации и продвижения адаптируется к новым алгоритмам и фильтрам и приобретает новые формы, но никак не умирает.

13% ответили «не знаю», тогда как 25% участников полагают, что черное SEO больше не работает.

Отметим, что черное SEO — это методы оптимизации и продвижения сайта, напрямую нарушающие правила поисковых систем. Так, к примеру, Google предупреждает вебмастеров не использовать следующие методы работы с сайтом:

  • автоматически сгенерированный контент
  • схемы обмена ссылками для повышения авторитетности сайта
  • публикация некачественного или заимствованного контента (что такое качественный контент по меркам Google)
  • маскировка
  • переоптимизация контента ключевыми словами и использование нерелевантных ключевых слов
  • умышленно неправильное использование разметки для расширенных описаний страниц
  • скрытая переадресация
  • скрытие контента или ссылок
  • использование фишинга на страницах сайта
  • автоматические запросы в Google

Также Google рекомендует вебмастерам отслеживать активность пользователей на сайте и своевременно удалять спам в комментариях.

Следует отметить, что сегодня черное SEO обрело несколько больший масштаб, нежели описанный в нарушениях Google. С повышением влияния поведенческих факторов и метрик вовлеченности на позиции сайта в выдаче, оптимизаторы стали применять методы накрутки активности пользователей на сайте, а также применять не совсем честные методы удержания посетителей.

Отметим, что алгоритмы ранжирования научились отличать естественное поведение пользователей от накруток, даже если они производятся вручную живыми пользователями, а не ботами. Об этом рассказывала Екатерина Гладких, эксперт поискового продвижения в Яндекс.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Статьи по теме

mobile-first индекс
Новости
Google тестирует mobile-first индекс в живой выдаче
Джон Мюллер подтвердил, что Google проводит тестирование mobile first индекса на реальн...
страницы низкого качества
Новости
Страницы низкого качества: что делать?
Страницы низкого качества ранжируются ниже конкурентных либо вовсе исключаются из поиск...