Важно! Изменяется алгоритм ранжирования Яндекс


15 апреля 2015 года Яндекс публикует заявление об изменении алгоритма ранжирования сайтов, которые активно наращивают массу SEO-ссылок. Теперь такие сайты могут понижаться в поисковой выдаче. Обновленный алгоритм ранжирования будет запущен 15 мая 2015 года. Ранее Яндекс уже предпринимал попытки борьбы со ссылочным спамом (отказ от учета ссылочной массы при ранжировании коммерческих сайтов в Москве в мае 2014 года), однако данные меры не привели к желаемым результатам. Оптимизаторы продолжают закупать ссылки партиями.
Статистика поисковой системы показывает, что большая часть ресурсов на создание и развитие сайта инвестируется в закупку ссылок вместо улучшения качества сайта. Оптимизаторы продолжают закупать ссылки партиями, используя ссылочную массу как один из основных методов поискового продвижения сайта.
Аналитики Яндекс отмечают:
«…многие сайты тратят деньги на покупку ссылок в силу привычки, даже когда это не приносит никакой пользы»
Обновление алгоритма ранжирования – решительный шаг в борьбе со ссылочным бумом. Эксперты утверждают, что алгоритм будет включаться постепенно, переиндексация страниц будет произведена не моментально, поэтому у сайтов, злоупотребляющих закупкой ссылок, будет время «исправиться».
Единственно верным методом развития, оптимизации и продвижения сайта Яндекс видит качественное улучшение ресурса по всем параметрам: юзабилити, контент, дизайн, качество сервиса.
Мы уже готовим аналитический обзор о возможностях и вероятных последствиях нововведений.
Следите за нашими обновлениями, и да прибудет с вами ТОП!