Важно для e-commerce проектов

40e454d8-95dd-4848-b222-403328e2978a
Рассылки
Автор: Юлия Федотова
«Новое исследование для e-commerce: основные KPI прибыли, какие поведенческие метрики сайта коррелируют с прибылью в общем и конверсией в частности. Над чем работать оптимизаторам.»

Друзья!

Компания Wolfgang Digital  опубликовала новое исследование KPI для ecommerce проектов, которое раскрыло новые, достаточно неожиданные взаимосвязи метрик вовлечения, конверсии и прибыли. Результаты исследования помогут оптимизаторам и маркетологам выстроить правильную стратегию продвижения на 2019 год.

База: 250 миллионов пользовательских сессий, более 500 миллионов евро онлайн покупок.

Корреляция прибыли с метриками вовлечения

Наиболее ценным в предлагаемом исследовании становится корреляция конверсии с прочими поведенческими метриками сайтов. Это наглядно указывает, что успешные сайты делают по-другому.

Наиболее сильная корреляция прибыли установлена с количеством сессий на одного пользователя.
Простыми совами, сайты с наивысшей прибылью регистрируют большее количество сессий на одного пользователя в течение 12 месяцев.

Следующая диаграмма отражает взаимосвязь метрик и прибыли сайта:

Предлагаем вам ознакомиться с другими результатами исследования:

Какие устройства используют пользователи для изучения и покупки:

 

 

Какие источники генерируют больше трафика:

 

 

Какие источники генерируют большую прибыль:

 

 

Средние значения метрик вовлеченности:

 

 

Статистика Facebook

  • 3% пользователей, которые взаимодействовали с аккаунтом компании в Facebook (комментарий, лайк, репост), совершат покупку на сайте.

 

Корреляция уровня конверсии и социальных метрик вовлеченности:

 

 

Прочая статистика пользователей в социальных сетях:

  • 66% пользователей заявляют, что друг/родственник взаимодействовал с брендом в социальной сети в течение последних 24 часов.
  • 62% пользователей признаются, что охотнее совершат покупку в той компании, с которой взаимодействовали друзья/родственники
  • 58% пользователей больше доверяют компаниям, с которыми взаимодействуют их друзья/родственники в социальных сетях

Ознакомиться с полным отчетом можно по ссылке.

Рекомендации вебмастерам, маркетологам и оптимизаторам

Наивысшую корреляцию с прибылью показывает количество сессий на каждого пользователя.

 Чем чаще пользователь возвращается на сайт, тем выше вероятность, что он совершит покупку. Поэтому основная рекомендация по оптимизации сайта сводится к повышению доверия, удержанию и вовлечению пользователей.

Выше приведена таблица, показывающая наиболее перспективные каналы получения трафика. Наиболее выгодным как для получения трафика, так и прибыли остается органический поиск.  Поэтому особое значение имеет представленность сайта в ТОПе поисковых выдач Яндекса и Google.

Отметим, что данные поисковые системы используют абсолютно разные алгоритмы ранжирования. Google учитывает ссылки, качество и релевантность контента, авторитетность сайта. Тогда как Яндекс больше ориентируется на поведенческие, контентные и технические факторы сайта.

Повышение ценности информации/функций для пользователя – чтобы пользователь вернулся, недостаточно просто отправить ему email, важно дать ту информацию, те возможности, которые пользователь не получит на конкурентных ресурсах.

Повышение доверия пользователей к сайту – еще один шаг навстречу лояльности и возврату пользователей на сайт. Инструкции по проверке качества Google указывают следующие параметры низкой надежности сайта:

  • Недостаток опыта и знаний
  • Небрежность в оформлении и организации контента
  • Некачественный дополнительный контент

GetGoodRank также относит к параметрам низкого доверия следующие факторы:

  • Отсутствие контактной информации на сайте либо ее недостаточное количество
  • Слишком агрессивные призывы к действию – назойливые всплывающие окна, перекрывающие основной контент или доступ к основным функциям сайта.
  • Отсутствие документов (лицензии, сертификаты), данных о сотрудниках.
  • Отзывы о товарах, услугах, компании.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Статьи по теме

поисковый опыт Google
Рассылки
Google изменяет поисковый опыт
Друзья! Google объявил о новых функциях и опциях поиска, которые станут доступны польз...
линкбилдинг ошибки и заблуждения
Рассылки
ТОП-5 ошибок линкбилдинга
Друзья! Ссылки остаются приоритетным фактором ранжирования. За всю ссылочную историю п...