Важно для e-commerce проектов


Друзья!
Компания Wolfgang Digital опубликовала новое исследование KPI для ecommerce проектов, которое раскрыло новые, достаточно неожиданные взаимосвязи метрик вовлечения, конверсии и прибыли. Результаты исследования помогут оптимизаторам и маркетологам выстроить правильную стратегию продвижения на 2019 год.
База: 250 миллионов пользовательских сессий, более 500 миллионов евро онлайн покупок.
Корреляция прибыли с метриками вовлечения
Наиболее ценным в предлагаемом исследовании становится корреляция конверсии с прочими поведенческими метриками сайтов. Это наглядно указывает, что успешные сайты делают по-другому.
Наиболее сильная корреляция прибыли установлена с количеством сессий на одного пользователя.
Простыми совами, сайты с наивысшей прибылью регистрируют большее количество сессий на одного пользователя в течение 12 месяцев.
Следующая диаграмма отражает взаимосвязь метрик и прибыли сайта:

Предлагаем вам ознакомиться с другими результатами исследования:
Какие устройства используют пользователи для изучения и покупки:

Какие источники генерируют больше трафика:

Какие источники генерируют большую прибыль:

Средние значения метрик вовлеченности:

Статистика Facebook
- 3% пользователей, которые взаимодействовали с аккаунтом компании в Facebook (комментарий, лайк, репост), совершат покупку на сайте.
Корреляция уровня конверсии и социальных метрик вовлеченности:

Прочая статистика пользователей в социальных сетях:
- 66% пользователей заявляют, что друг/родственник взаимодействовал с брендом в социальной сети в течение последних 24 часов.
- 62% пользователей признаются, что охотнее совершат покупку в той компании, с которой взаимодействовали друзья/родственники
- 58% пользователей больше доверяют компаниям, с которыми взаимодействуют их друзья/родственники в социальных сетях
Ознакомиться с полным отчетом можно по ссылке.
Рекомендации вебмастерам, маркетологам и оптимизаторам
Наивысшую корреляцию с прибылью показывает количество сессий на каждого пользователя.
Чем чаще пользователь возвращается на сайт, тем выше вероятность, что он совершит покупку. Поэтому основная рекомендация по оптимизации сайта сводится к повышению доверия, удержанию и вовлечению пользователей.
Выше приведена таблица, показывающая наиболее перспективные каналы получения трафика. Наиболее выгодным как для получения трафика, так и прибыли остается органический поиск. Поэтому особое значение имеет представленность сайта в ТОПе поисковых выдач Яндекса и Google.
Отметим, что данные поисковые системы используют абсолютно разные алгоритмы ранжирования. Google учитывает ссылки, качество и релевантность контента, авторитетность сайта. Тогда как Яндекс больше ориентируется на поведенческие, контентные и технические факторы сайта.
Повышение ценности информации/функций для пользователя – чтобы пользователь вернулся, недостаточно просто отправить ему email, важно дать ту информацию, те возможности, которые пользователь не получит на конкурентных ресурсах.
Повышение доверия пользователей к сайту – еще один шаг навстречу лояльности и возврату пользователей на сайт. Инструкции по проверке качества Google указывают следующие параметры низкой надежности сайта:
- Недостаток опыта и знаний
- Небрежность в оформлении и организации контента
- Некачественный дополнительный контент
GetGoodRank также относит к параметрам низкого доверия следующие факторы:
- Отсутствие контактной информации на сайте либо ее недостаточное количество
- Слишком агрессивные призывы к действию – назойливые всплывающие окна, перекрывающие основной контент или доступ к основным функциям сайта.
- Отсутствие документов (лицензии, сертификаты), данных о сотрудниках.
- Отзывы о товарах, услугах, компании.