В формуле ранжирования Google нет наиболее важных факторов

Факторы ранжирования 2016
Статьи
Автор: Юлия Федотова
«Гарри Илш опроверг утверждение, что при ранжировании страниц Google учитывает 3 самых важных фактора. Набор факторов, определяющих позиции в выдаче, меняется в зависимости от поискового запроса пользователя.»

Гарри Илш пояснил, как факторы и сигналы ранжирования влияют на позиции сайта в поиске. Вопреки распространенному мнению, Илш утверждает, что в общей формуле Google нет 3 наиболее важных факторов, которые определяют позиции сайта.

Набор наиболее важных факторов для ранжирования сайта будет меняться с каждым поисковым запросом, по которому Google покажет его среди прочих подобных документов. Такое объяснение ранжированию дал эксперт в своем Twitter-ответе на вопрос вебмастера:

наиболее важные факторы ранжирования Google

Джон Мюллер дополнил ответ Илша, упомянув основную задачу алгоритма — показать пользователю наиболее релевантный ответ на запрос. Все остальное зависит от сопутствующих обстоятельств.

Мюллео наиболее важные факторы ранжирования

Оптимизация сайта под конкретные факторы ранжирования бесперспективна. В свою очередь Илш в той же беседе упоминает, что в некоторых случаях ссылки вовсе не являются фактором ранжирования. Это относится к обработке низкочастотных естественных запросов пользователей, которые обрабатывает RankBrain и доля которых неуклонно растет с каждым днем.

наиболее важные факторы ранжирования ссылки

Некоторые страницы могут быть абсолютно новыми документами в индексе, не успевшими получить ссылки. Однако это вовсе не значит, что поисковая система не покажет их в ответ на запрос пользователя. Основное условие ранжирования — высокая релевантность поставленному запросу.

Именно поэтому алгоритмы Google постоянно меняются и подстраиваются, чтобы быстро пересчитывать значимость сигналов ранжирования.

Если бы ранжирование всех сайтов сводилось к оценке трех наиболее важных сигналов и факторов, то Google не справился бы с основной задачей — предоставить пользователю наиболее точный ответ.

В формуле ранжирования Google нет наиболее важных факторов: 2 комментария

  1. Ольга Панова

    как уже надоело читать эту дичь. все то что говорят сотрудники гугла — значит все наоборот.

    введите в буржнете любой запрос, заходите на коммерческие сайты в топе, оцените позиции и ссылочный профиль. его дизайн и удобство. мы увидим убогое нечто на html, но в топах)

    в гугле работают ссылки и только они. спецы гугл вводят в заблуждение намеренно.

    1. Юлия Федотова Автор записи

      Ольга, Ваша позиция верна на 100%, выйти в ТОП Гугла без ссылок практически невозможно. Но сотрудники Google не могут сказать вебмастерам, что все зависит исключительно от ссылок, потому что это, пожалуй, тот фактор ранжирования, который накручивается проще всего.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Статьи по теме

положительные отзывы, отзыв мелом на доске
Статьи
Как получить положительные отзывы клиентов
Отзывы клиентов определяют решение потенциальных покупателей. Они создают репутацию бре...
российские мобильные сайты и приложения
Статьи
Исследование российских мобильных сайтов: Google
Google проанализировал состояние российских мобильны сайтов и составил список рекоменда...