В формуле ранжирования Google нет наиболее важных факторов


Гарри Илш пояснил, как факторы и сигналы ранжирования влияют на позиции сайта в поиске. Вопреки распространенному мнению, Илш утверждает, что в общей формуле Google нет 3 наиболее важных факторов, которые определяют позиции сайта.
Набор наиболее важных факторов для ранжирования сайта будет меняться с каждым поисковым запросом, по которому Google покажет его среди прочих подобных документов. Такое объяснение ранжированию дал эксперт в своем Twitter-ответе на вопрос вебмастера:
Джон Мюллер дополнил ответ Илша, упомянув основную задачу алгоритма — показать пользователю наиболее релевантный ответ на запрос. Все остальное зависит от сопутствующих обстоятельств.
Оптимизация сайта под конкретные факторы ранжирования бесперспективна. В свою очередь Илш в той же беседе упоминает, что в некоторых случаях ссылки вовсе не являются фактором ранжирования. Это относится к обработке низкочастотных естественных запросов пользователей, которые обрабатывает RankBrain и доля которых неуклонно растет с каждым днем.
Некоторые страницы могут быть абсолютно новыми документами в индексе, не успевшими получить ссылки. Однако это вовсе не значит, что поисковая система не покажет их в ответ на запрос пользователя. Основное условие ранжирования — высокая релевантность поставленному запросу.
Именно поэтому алгоритмы Google постоянно меняются и подстраиваются, чтобы быстро пересчитывать значимость сигналов ранжирования.
Если бы ранжирование всех сайтов сводилось к оценке трех наиболее важных сигналов и факторов, то Google не справился бы с основной задачей — предоставить пользователю наиболее точный ответ.
как уже надоело читать эту дичь. все то что говорят сотрудники гугла — значит все наоборот.
введите в буржнете любой запрос, заходите на коммерческие сайты в топе, оцените позиции и ссылочный профиль. его дизайн и удобство. мы увидим убогое нечто на html, но в топах)
в гугле работают ссылки и только они. спецы гугл вводят в заблуждение намеренно.
Ольга, Ваша позиция верна на 100%, выйти в ТОП Гугла без ссылок практически невозможно. Но сотрудники Google не могут сказать вебмастерам, что все зависит исключительно от ссылок, потому что это, пожалуй, тот фактор ранжирования, который накручивается проще всего.