Траст (Trust)

как повысить траст сайта
Справочник оптимизатора
Автор: Игорь Быстров
«Ведущий рубрики "Справочник оптимизатора" блога GetGoodRank, копирайтер, блоггер.
А вашему сайту доверяют поисковики? Рассказываем, что такое степень доверия, как измеряется траст сайта, а также о факторах, которые определяют степень доверия поисковиков к сайту»

Термин «траст» (англ. «trust») в сео-индутсрии используется для обозначения уровня доверия поисковых систем к конкретному веб-ресурсу. Степень доверия — величина абстрактная, которая не подлежит численному измерению. Однако доподлинно известно, что траст бывает разный. Вебмастера могут воспользоваться специальными сервисами, которые моментально просчитывают величину траста ПС Google и Яндекс к веб-ресурсу.

Факторы, влияющие на уровень траста:

  • возраст домена
  • репутация сайта (соответствие требованиям поисковых алгоритмов, применение легальных методов оптимизации и продвижения)
  • трафик
  • количество и качество исходящих и входящих ссылок
  • качество контента и его обновляемость
  • отсутствие купленных ссылок

У поисковых систем доверие к веб-ресурсам увеличивается со временем. Это означает, что чем дольше функционирует сайт, тем, соответственно, выше к нему доверие. Конечно же, во многом доверие зависит от репутации ресурса. Если он не был уличен в размещении неуникального, запрещенного либо низкокачественного контента, не продвигался с помощью «черных» методов, на его страницах не внедрялись купленные или битые ссылки, траст к сайту будет более высоким.

Траст и респектабельность

Посещаемость – это еще один важный фактор, который оказывает огромное влияние на степень доверия. Поисковые алгоритмы руководствуются простой логикой: если на ресурсе высокий трафик , значит, он предлагает полезную, актуальную и интересную информацию пользователям. Таким образом, доверие пользователей Интернета и поисковой машины совпадает. Ярким примером являются популярные новостные ресурсы (CNN, BBC), информационные интернет-проекты (Wikipedia), сайты известных брендов или международных интернет-магазинов (Chanel, IKEA). У таких сайтов очень высокая посещаемость, поскольку люди обращаются к ним в поисках объективной информации.

Как повысить траст?

Существует несколько проверенных способов повысить траст поисковых систем к сайту. Прежде всего, это покупка домена для сайта в трастовой зоне (.com, .ua, .net и прочие). Немаловажную роль играет возраст домена и его перспективы. Оптимизаторы рекомендуют выкупать доменное имя на несколько лет вперед и размещать на сайте актуальную информацию о владельце, включая адрес и номер телефона. Это докажет поисковикам серьезность намерений о развитии сайта. Для сайтов-сателлитов редко покупают дорогие домены, к тому же на несколько лет. Кроме того, важно размещать на страницах уникальный контент и ссылки, цитирующие лишь трастовые ресурсы.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Статьи по теме

Текстовые факторы ранжирования
Справочник оптимизатора
Текстовые факторы ранжирования
Текстовые факторы ранжирования - это параметры текста, который публикуется на сайте. По...
Google Panda
Справочник оптимизатора
Google Panda
Поисковая система Google имеет целый ряд фильтров, которые оказывают значительное влиян...