Статистика линкбилдинга 2017

линкбилдинг 2017
Рассылки
Автор: Юлия Федотова
«Шеф-редактор блога GetGoodRank, веб-аналитик, блоггер.
Зарубежные вебмастера делятся опытом по ссылкам: что, в каких объемах, за сколько, как.»

Друзья!

Ссылки остаются сильнейшим фактором ранжирования в Google. Это доказывает очередное исследование, целью которого стало выделение самых влиятельных критериев из общего списка 200+ факторов.

И хотя поисковые системы (как глобальные, так и российские) применяют всесторонние санкции с тем, чтобы вебмастера продвигали сайты естественно «для людей», без ссылок выйти в ТОП по конкурентным запросам невозможно.

Компания SEO PowerSuite провела опрос более 600 оптимизаторов и вебмастеров, чтобы выяснить «состояние» линкбилдинга в 2017 года. В этой рассылке предлагаем ссылочную статистику 2017 года в срезах мнений, санкций, количества, бюджетов, эффективности… Поехали?

В этом выпуске:

  • Ссылочная статистка 2017
  • Методы получения ссылок и их эффективность
  • Рекомендации зарубежных экспертов

Ссылочная статистика: линкбилдинг 2017

72% зарубежных вебмастеров полагают, что ссылки остаются наиболее значимым фактором ранжирования

24% вебмастеров считают ссылки важным, но не первостепенным фактором ранжирования

4% полагают, что ссылки не оказывают сильного влияния на ранжирование

Комментарии экспертов:

WebPromoExperts SEO-Day 2016 Андрей Липатцев

Андрей Липатцев, специалист по качеству поиска Google, на онлайн-встрече вебмастеров (2016):

Вопрос: — Известно, что RankBrain стал третьим по значимости фактором ранжирования, какие первые два?

Ответ: Однозначно, это контент и входящие ссылки.


Алех Барисевич

Алех Барисевич (Aleh Barysevich), учредитель и финансовый директор SEO PowerSuite:

— Да, сегодня речь идет не о количестве, а о качестве ссылочной массы сайта. Однако признаем, у поисковых систем нет другой метрики авторитетности и траста для сайтов.

Основные проблемы, с которыми сталкиваются как фриланс-оптимизаторы, так и агентства:

1. Попытки доказать клиенту значимость ссылок — большинство владельцев бизнесов ориентируются на SEO-новости, в которых то и дело появляются заявления поисковых систем об ужесточении санкций за покупку ссылок.

Это приводит к требованиям немедленно прекратить закупку и снять уже приобретенные ссылки на сайт. Убедить владельца сайта, ссылающегося на официальное заявление поисковика, весьма сложно.

2. Поиск площадок для получения качественных ссылок для сайтов — есть специфические ниши, для которых очень сложно найти релевантные площадки для получения ссылок.

Учитывая важность количества ссылающихся доменов, а не количества ссылок, поиск сайтов-доноров превращается в задачу со звездочкой.

3. Высокая стоимость качественной ссылки — пожалуй, по этому пункту комментарии излишни. Хорошая ссылка, в правильном тексте, на одной из основных страниц качественного сайта стоит дорого. Это факт.

И не потому, что вебмастера так хотят, а потому, что на создание и поддержание качественного авторитетного сайта требуются все силы и время.

Сколько вебмастеров столкнулись с санкциями поисковых систем за последние 12 месяцев?

санкции за ссылки

Только 37 из опрошенных вебмастеров ответили, что столкнулись с санкциями Google за ссылки. Тогда как 503 вебмастера из опрошенных не получили штрафов за использование ссылок в продвижении.

Чтобы избежать санкций, важно соблюдать естественный ритм, но какой прирост (количество) ссылок считается естественным, а какое количество — уже слишком много?

Количество новых ссылок на один сайт в месяц

количество ссылок на один сайт в месяц

Бюджет на закупку ссылок на один сайт в месяц

бюджет на закупку ссылок в месяц

Методы получения ссылок и их эффективность

методы получения обратных ссылок

 

линкбилдинг методы 2017

 

линкбилдинг 2017 методы

 

методы линкбилдинга 2017

 

линкбилдинг 2017

 

2017 линкбилдинг методы

 

линкбилдинг

Ссылки в профилях социальных сетей остаются наиболее популярным методом просто потому, что они являются частью PR-кампаний, неизменно сопровождающих продвижение любого сайта.

Однако как видно из графиков, SEO-команды применяют каждый из методов, а так, они работают. Безусловно, работает совокупность методов: никто не ограничивается лишь ссылками из соцсетей.

5 наиболее эффективных методов получения ссылок

5 эффективных методов получения ссылок

5 наименее эффективных способов получения ссылок

5 менее эффективных методов получения ссылок

Наиболее популярными методами получения естественных ссылок становятся виральные типы контента: видео, исследования, интервью.

Рекомендации зарубежных экспертов

для построения качественного ссылочного профиля

эксперты о линкбилдинге Эрик Энж, основатель Strong Temple Consulting

Для получения качественной ссылки важен качественный контент. Важно не количество площадок, где вы размещаете статьи, видео, графику, а качество этих самых площадок.


эксперты о линкбилдинге Брюс Клэй, президент Bruce Clay, Inc.

Мы выбрали тактику публикации контента, созданного под потребности нашей целевой аудитории. Если контент нравится пользователям, они будут на него ссылаться.


 эксперты о линкбилдинге Мари Хайнс, президент Marie Haynes Consulting Inc.

Ссылки должны работать. Если ссылки не используются посетителями (пользователи их не видят и не переходят по ним), то есть вы не получаете трафик по внешним ссылкам, тогда это бесполезная затея и пустая трата бюджета. Одним из лучших способов получить качественные внешние ссылки становится публикация исследований. Это несложно. Придумайте вопрос, который волнует вашу целевую аудиторию, а затем соберите данные по этому вопросу.


Выводы:

анализ сайтаСсылки работают. Поисковые системы пока не разработали иную метрику авторитетности и траста сайтов в сети.

анализ сайтаХорошо спланированная ссылочная стратегия — 99,99% защита от санкций поисковых систем. Важны:

  • умеренный прирост ссылочной массы
  • разнообразие ссылок
  • разнообразие ссылающихся доменов
  • качество ссылающихся доменов

анализ сайтаНаиболее популярным методом получения естественных ссылок остается виральный контент.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Статьи по теме

оптимизация заказа
Рассылки
Оптимизация заказа на сайте: типовые ошибки
Друзья! Оформление заказа — последний шаг между «хочу» (потенциальный покупатель) и «п...
метатег keywords
Рассылки
Метатег Keywords: стоит ли и как использовать
Друзья! Споры о метатеге Keywords не утихают до сих пор, даже после заявлений поисковы...