Ссылочное ранжирование

Ссылочное ранжирование
Справочник оптимизатора
Автор: Игорь Быстров
«Ведущий рубрики "Справочник оптимизатора" блога GetGoodRank, копирайтер, блоггер.
Хотя сегодня "отношение" поисковиков к ссылкам существенно изменилось, знать о преимуществах и недостатках ссылочного ранжирования необходимо. Это позволит успешно продвигать сайты без санкций и фильтров поисковых систем»

Ссылочное ранжирование – понятие, которое характеризует влияние содержащегося в ссылках текста на релевантность страницы ресурса по конкретному поисковому запросу. Если в анкорах используются ключевые слова, то такие ссылки более значимы для поисковых систем, нежели обычные.

Создавая и совершенствуя факторы ссылочного ранжирования, сотрудники поисковых систем думали о том, что ссылаясь на другую площадку интернета, любой сайт использует специальный текст. Как правило, он вкратце характеризует информацию, на которую ссылается. Чем большее количество ссылок ведет на ту или иную страницу, тем она более авторитетна для поисковика, и тем выше данная страница ранжируется.

Благодаря высокой эффективности данный метод широко применяется в качестве запрещенного способа продвижения сайтов. В частности он является основой линкбомбинга. Суть данного метода продвижения заключается в рассылке огромного числа ссылок с анкорами.

Поисковые алгоритмы «умеют» отличать естественные ссылки от коммерческих. Ключевой запрос в ссылке — один из факторов, по которым поисковик определяет неестественную природу ссылки.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Статьи по теме

фильтр
Справочник оптимизатора
Фильтр
Каждая поисковая система имеет собственные программные алгоритмы – фильтры, с помощью к...
контент
Справочник оптимизатора
Контент
Слово "контент" пришло к нам из английского языка, где оно обозначает “содержание, соде...