Спамные ссылки в гостевых статьях: напоминание Google

спамные ссылки
Новости
Автор: Юлия Федотова
«Шеф-редактор блога GetGoodRank, веб-аналитик, блоггер.
Как Google определяет спамные ссылки, как спамные ссылки влияют на ранжирование сайта и как избежать просадок в ранжировании.»

Google сообщил о росте использования спамных ссылок в стратегиях контентного продвижения (продвижение гостевыми публикациями): в авторских, партнерских, проплаченных публикациях. Как правило, такие посты описывают товары и сервисы одного сайта и публикуются на других.

Google не имеет ничего против такого способа продвижения сайта и привлечения целевой аудитории в случаях, если такие статьи полезны, создаются с целью информирования, обучения, разъяснения услуг компании. Однако, что нарушает правила наращивания ссылочной массы (прописаны в Guidelines on link schemes), это создание публикаций исключительно с целью получения ссылок на продвигаемый сайт в «промышленных» масштабах. Ниже перечислены факторы, злоупотребление которыми повышает риск для ссылок быть засчитанными как спамные:

  • использование ключевых слов в анкорах ссылок, ведущих на продвигаемый сайт
  • публикация статей на большом количестве различных ресурсов, в особенности публикация большого количества статей на разных крупных сайтах
  • статьи поверхностного содержания и проработки, созданные наемными копирайтерами без специальных знаний в теме
  • статьи похожего содержания, размещенные на разных сайтах

Большое количество спамных ссылок из статей на разных сайтах приводит к переоценке качества и пользы всего сайта, что влечет за собой изменения в ранжировании сайтов. Когда контент создается исключительно с целью получения ссылок, то сильно страдает качество и информационная ценность статей, что в свою очередь приводит к ухудшению пользовательского опыта на сайте.

Рекомендации Google сводятся к созданию качественного контента непосредственно для публикации на продвигаемом сайте, что, несомненно, повлечет прирост естественной ссылочной массы без необходимости создавать и публиковать дополнительный контент на разных сайтах.

В последних рассылках GetGoodRank мы приводили выдержки из инструкций асессорам Google по оценке качества контента, а также рассказывали, что такое качественные, безопасные ссылки и где их брать.

 Официальный блог Google

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Статьи по теме

Facebook для пользователей
Новости
Фейсбук обновил алгоритмы борьбы с кликбейтом
Кликбейт — форма текста, соблазняющая пользователя кликнуть, открыть публикацию, перейт...
Сниппет
Новости
Google: как улучшить сниппеты для пользователей
Сниппет кратко информирует пользователя о том, что он найдет на сайте. По сниппету поль...