Сообщения сообщества — новый виджет от ВКонтакте для сайтов


Социальная сеть ВКонтакте запустила новый виджет - Сообщения сообщества. Теперь вместо обычного чата пользователи смогут задать вопросы представителю компании через знакомый виджет»
Эксперты социальной сети ВКонтакте на недавнем внутреннем марафоне разработчиков создали прототип нового виджета для брендовых сайтов — Сообщения сообщества. Это инструмент для общения компании и клиентами на брендовом сайте с помощью знакомого и проверенного инструмента.
Что делает новый виджет?
Виджет упрощает коммуникацию пользователей и компании. Любой зарегистрированный ВКонтакте пользователь сможет задать вопросы представителям компании в новом виджете непосредственно на сайте без необходимости переходить в социальную сеть. Ждать ответа на сайте как в случае с онлайн-чатом не обязательно. Ответить на сообщение можно будет как в веб-версии, так и в мобильном приложении. Новый виджет автоматически просчитывает среднее время ответа, анализируя историю переписки с другими клиентами за последние 72 часа.
Сообщения администраторам сообществ будут приходить в привычном режиме. Настройки виджета позволяют добавить брендовый приветственный месседж. Это продемонстрирует заботу о клиентах, повысит лояльность и вызовет доверие.
На что делают ставку разработчики?
У большинства активных пользователей есть аккаунты в ВКонтакте. Это избавляет пользователей от необходимости авторизоваться, дополнительно регистрироваться, предоставлять на сайте контакты. Виджет сообщений сохраняет весь функционал , доступный в десктопной версии социальной сети: в диалоге можно отправить фотографию, изображение, документ для более детального обсуждения.
Это снижает конверсионные трения, делает компанию ближе к пользователю, снижает риски для пользователя (теперь не надо оставлять на незнакомом сайте реальные контакты).
Что необходимо для установки виджета Сообщения сообщества?
Чтобы установить виджет на сайт, компании необходимо:
- вести сообщество в социальной сети ВКонтакте
- в разделе «Управление сообществом» активировать виджет
- настроить виджет, заполнив краткое приветственное сообщение, сообщение статуса «не в сети», список разрешенных доменов, где будет отображаться виджет.
- установить Сообщения сообщества на сайт, скопировав и вставив код виджета на целевую страницу.
Новый виджет экономит время и упрощает общение компании и потенциального клиента. Виджет сообщений становится альтернативой онлайн-чатам. Учитывая, что сообщения будут выводиться в стандартном интерфейсе группы, это снизит количество пропущенных и незамеченных сообщений. Пользователи больше доверяют знакомым элементам. Популярность авторизации на сайтах через социальные сети указывает на то, что виджет может стать популярным и превратится в один из активных каналов коммуникации компании с клиентами.
А если пользователь не зарегистрирован в VK, он может отправить сообщение в виджете? и как страница его получит?
Здравствуйте, Александр, через виджет на сайте сообщения могут отправить только зарегистрированные пользователи социальной сети.
А как отвечать на сообщения с мобильного приложения, я чет так и не разобрался?!
Константин, переписка идет в обычном режиме. Если Вы — администратор сообщества, то сообщения Вам будут приходить также, как и сообщения, отправленные пользователями непосредственно на страницах сообщества.
Вконтакте не предусмотрел поддержку сообщений сообществ на мобильном телефоне (точнее пользователи могут писать в сообщество с телефона, но администратор не видит этих сообщения на своем телефоне и не может отвечать).
С телефона можно отвечать через стороннего telegram-бота, он получает сообщения группы и дает вам возможность отвечать на них.
как стилизовать кнопку?
Эту всю переписку пользователя и администратора потом любой посетитель сообщества сможет увидеть? Или она останется только между ними как личные сообщения?
Евгений, переписка идет в личных сообщениях, на стене сообщества она не отражается. Это не общий чат.
как установить на престашоп?
Подскажите, пожалуйста, что не так с установкой виджета? Сообщения в группе включила, использование виджета разрешила, разрешенный домен прописала (сайт, верно?), код на сайте установила. Захожу на сайт, кнопку виджета вижу, отправляем сообщение — оно приходит в личку тому, кто отправлял, от сообщества Группа для виджета «Сообщения сообщества»
куда вводится код??