Серые методы поисковой оптимизации

серые методы поисковой оптимизации
Справочник оптимизатора
Автор: Игорь Быстров
«Ведущий рубрики "Справочник оптимизатора" блога GetGoodRank, копирайтер, блоггер.
Как начинающий оптимизиатор, так и продвинутый вебмастер должны четко различать, что дозволено поисковыми системами в развитии сайта, а что является запрещенным. Погооврим о сером СЕО»

Серые методы поисковой оптимизации – способы, используемые для продвижения ресурса, которые не нарушают лицензии ПС, но и в то же время могут быть расценены поисковиками как неестественное развитие ресурса.

Серые методы используются наиболее часто и крайне редко могут привести к пессимизации или бану. Их использование позволяет в максимально кратчайшие сроки выводить ресурсы на первые места в поисковой выдаче.

К данной категории поисковой оптимизации принадлежат следующие методы продвижения:

  • увеличения содержания ключевых слов в материалах ресурса
  • использование дорвеев без редиректов, в этом случае после захода на дорвеи, автоматическое перенаправление на нужный ресурс не срабатывает
  • массовая закупка ссылок

Увеличения содержания ключевых слов

В процессе анализа релевантности ПС учитывают количество упоминаний ключевого слова на странице сайта. Этот показатель называется частотой или плотностью ключевого запроса. Чем он больше, тем более релевантным считается ресурс. Еще совсем недавно многие вебмастера увеличивали количество вхождений ключевых слов до такой степени, что материалы сайта были практически нечитабельными для простых пользователей. В настоящее время эти методы пресекаются поисковыми машинами, а сайты, на которых обнаруживается переспам ключей, значительно понижаются в ранжировании.

Для расчета плотности ключевых слов поисковые машины используют сложнейшие математические формулы, учитывающие множество факторов.

Оптимальное вхождение поискового запроса составляет – 3-5%.

Ввиду того, что поисковые машины не обладают возможностями оценки качества материалов по критериям читабельности, вебмастера значительно увеличивают содержание ключевых слов, не всегда придерживаясь критериев алгоритма.

Дорвеи

Методы серой оптимизации интернет-ресурсов включают в себя использование «серых» и «белых» дорвеев.

  • «Серые дорвеи». Цель таких дорвеев – передача продвигаемому сайту высоких качественных показателей. Они выполняют роль «доноров». Главным отличием «серых» дорвеев от «черных», заключается в том, что внешне и по информационному содержанию, они представляют собой полноценные сайты.
  • «Белые дорвеи». Выполняет роль рекламы и не противоречит лицензионному соглашению и требованиям поисковика. Чаще всего это сайты с уникальным и качественным контентом, ярким дизайном, ресурсы, содержащие ссылки на продвигаемый ресурс. Переходить на него по ссылкам или нет – пользователь решает самостоятельно.

Приобретение ссылок

На сегодняшний день покупка ссылок – один из самых распространенных методов, используемых для продвижения интернет сайта по требуемым запросам. Суть данного метода заключается в размещении на многочисленных сайтах ссылок, ведущих на продвигаемый ресурс. Чаще всего для этого применяются специализированные биржи. Современные алгоритмы поисковых систем стремятся пресечь данное явление, утверждая, что вес ссылок в ранжировании весьма преувеличен. Минусинск имеет своей задачей понижать в поисковой выдаче сайты, на которых алгоритм определяет большое количество купленных ссылок

В отличие от черных способов серые методы поисковой оптимизации балансируют на грани дозволенного поисковиками. В некоторых случаях на сайты, продвигаемые такими методами, могут быть временно наложены определенные ограничения.

Поисковые алгоритмы постоянно изменяются и усовершенствуются, поэтому не исключено, что в недалеком будущем такие методы будут отнесены в категорию запрещенных.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Статьи по теме

Поисковая выдача
Справочник оптимизатора
Выдача (поисковая выдача)
Выдача (поисковая выдача) или SERP представляет собой страницу поисковых результатов, к...
ссылочная масса
Справочник оптимизатора
Ссылочная масса
Понятие ссылочной массы характеризует совокупность активных ссылок на различных сторонн...