Рэнд Фишкин: как увеличенные сниппеты повлияют на SEO

размер сниппета рэнд фишкин
Статьи
Автор: Юлия Федотова
«Шеф-редактор блога GetGoodRank, веб-аналитик, блоггер.
Рэнд Фишкин рассказывает, как новый размер сниппета повлияет на поисковую выдачу, продвижение и оптимизацию сайтов.»

Google официально подтвердил, что сниппеты в поисковой выдаче увеличены. Это предоставит пользователю больше информации о сайте, а так, сделает пользовательские сигналы в выдаче более чистыми.

Размер сниппетов увеличен для любых типов запросов: информационных, коммерческих и транзакционных. Но как это отразится на поведении пользователей и на SEO?

Представим ситуацию. Пользователь вводит информационный запрос по типу “что такое…”. Стандартный сниппет часто отображает сам термин и через тире часть его определения. Как правило, определение неполное. Для полноты информации пользователю необходимо посетить сайт.

Увеличенный сниппет дает больше информации, а так, большинство пользователей будет получать ответ непосредственно в поисковой выдаче, без перехода на сайт. Проверка поисковой выдачи по разным запросам показывает, что Google теперь отображает сниппеты и по 300+ символов. Этого недостаточно, чтобы дать исчерпывающий ответ, но такой сниппет становится вполне информативным для удовлетворения базовой информационной потребности, узнать что это такое. Большинству пользователей такого ответа хватит.

Как увеличенный сниппет повлияет на SEO

Дэнни Салливан в своем Twitter-аккаунте рекомендует не превышать объем мета-описания в 320 символов. Многочисленные срезы поисковой выдачи Google по разным типам запросов показывают, что лишь незначительная часть сниппетов превышает 300 символов.

Наши наблюдения показывают, что сниппеты большей длины отображаются для информационных запросов, тогда как для коммерческих запросов средняя длина сниппета составляет 260-280 символов.

Мониторинг поисковой выдачи SISTRIX показывает, что увеличенные сниппеты демонстрируются для 51% запросов.

В предпраздничное время Рэнд Фишкин рекомендует оптимизировать сниппеты для наиболее важных страниц коммерческих сайтов под новый объем сниппетов. Больший сниппет выглядит привлекательнее на фоне более коротких описаний, а так привлечет больше внимания и больше кликов. Профит.

1. Увеличенный объем сниппетов необходимо учитывать оптимизаторам при создании мета описаний страниц. Такое изменение в корне меняет подход к составлению описания, позволяя избежать сухого перечисления фактов.

2. Большие сниппеты изменят CTR в поисковой выдаче. Большие сниппеты негативно скажутся на количестве переходов для информационных сайтов. Давая ответ на вопрос пользователя непосредственно в выдаче, сайты могут существенно просесть в органическом трафике. С другой стороны большие сниппеты более заметны в выдаче и привлекают больше внимания пользователя.

Алгоритм действий от Рэнда Фишкина:

  • составить список основных страниц, генерирующих трафик на сайт
  • проверить поисковую выдачу по ключевым запросам и определить, для каких из них Google уже демонстрирует увеличенные сниппеты, у кого из конкурентов уже появились в выдаче большие сниппеты, какую дополнительную информацию показывают конкуренты в сниппете
  • изменить мета-описания, учитывая новый стандарт размера сниппета
Источник

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Статьи по теме

pexels-photo
Статьи
Как повысить эффективность иконок на сайте
Неправильно подобранные иконки, изображения низкого качества ухудшают пользовательский ...
как пользователи читают онайлн
Статьи
Как пользователи читают онлайн: новое исследование NNGroup
Исследование NNGroup 2006 года показало, что пользователи читают веб-контент по F-модел...