Рекомендации по развитию Facebook-страницы бренда

Как правильно развивать Facebook-страницу бренда? Простой план и рекомендации по контенту для страницы бренда: количество, частота, типы публикаций, ссылочные посты.»
Друзья!
Активная Фейсбук-страница делает бренд более доступным потенциальным клиентам, открывает дополнительные каналы связи с целевой аудиторией, предлагает новые способы воздействия и изучения клиентов. Действия пользователей дают намного больше информации, чем любые независимые аналитические сводки.
Фейсбук превратился в коммерческую арену, дает возможность изучать конкурентов и действительно динамично развивать компанию, реагируя на настроения пользователей и шаги конкурентов. Но все это невозможно, если на страницу никто не подписан и никто о ней не знает, а существующей аудитории страница не интересна.
Эксперты Search Engine Journal делятся собственной стратегией развития и продвижения Фейсбук-страницы.
Рекомендации Search Engine Journal по развитию Фейсбук-страницы
Фейсбук стратегия
Стратегия развития любой Фейсбук страницы, будь то интернет-магазин, местный сервис или онлайн-информер, должна сочетать познавательный, развлекательный, брендированный, а также интерактивный контент, направленный на изучение пользователей.
Когда страница наберет удельный вес и выдаст значимую статистику, можно будет оценить, какой тип контента лучше воспринимается аудиторией, а какой не вызывает активную реакцию.
Фейсбук-аудитория лучше воспринимает визуальный контент, юмор также повышает вовлеченность.
Оптимальное количество публикаций – 6-8 в день. Сторонний контент может достигать 20%.
Важно помнить, что в ленты подписчиков попадут до 20% всех публикаций страницы. Так работает алгоритм ранжирования Facebook – EdgeRank.
Алгоритм также учитывает сотни факторов,вес которых постоянно меняется, учитывая потребности и интересы аудитории.
Наибольшим весом обладают прямые трансляции, они показываются первыми в ленте. Далее вероятнее всего попадут в ленты подписчиков фото и видео.
Посты-ссылки имеют еще меньший вес и уступают визуальному контенту и прямым трансляциям. Наименьший вес для алгоритма ранжирования имеет текстовая публикация. Поэтому если вам необходимо сообщить какую то новость в коротком сообщении, следует дополнить публикацию соответствующим изображением.
Публикации-репосты обладают минимальным весом и имеют самые низкие шансы попасть в поле зрения аудитории.
Это рекомендуемые нормы. Объемы публикаций, соотношение собственного/стороннего контента, типы постов корректируются, исходя из показателей статистики страницы.
Публикации
Практикуйте посты разной длины, от коротких цитат и единичных изображений до целых статей, подборок фотографий.
Умеренное, здравое использование хештегов – 2 хештега в посте оптимально. Используйте исключительно релевантные теги.
Оптимальный размер изображения для Фейсбук – 470 х 470.
Публикуйте разный контент, а не ссылку за ссылкой.
Убедитесь, что каждый пост преследует определенную цель, затрагивает актуальную для подписчиков проблему.
Делайте публикации от имени страницы, а не от себя лично.
Пользуйтесь инструментами Фейсбука для планирования публикаций, чтобы поддерживать активность в горячие часы. Часто целевая аудитория активна тогда, когда рабочее время давно окончено. Чтобы не упустить это время, Фейсбук предлагает удобный планер.
Вовлеченность на Фейсбук
Максимальную вовлеченность показывают следующие типы публикаций:
- Изображения
- Продолжите фразу: Я больше всего ….не люблю/ люблю в своей работе, Худший смартфон в моей жизни…., Я никогда не куплю (товар бренд) и т.д.
- Интригующее изображение с предложением придумать название
- Посты-вопросы
- Подборки советов и рекомендаций, пошаговые инструкции
- Цитаты, в особенности цитаты, оформленные изображением
Чем выше вовлеченность на Фейсбук, тем больше пользователей в дальнейшем увидят публикации. Чтобы повысить вовлеченность, важно:
- Реагируйте на комментарии (лайк на обычный коммент, ответ на комментарий, вовлекающий в дискуссию)
- Отвечайте на любые действия пользователей, поощряйте активность, побуждайте к активности публикациями
- Повторно публикуйте те посты, которые вызвали наибольший отклик аудитории, экспериментируйте с форматом: статья идеально конвертируется в чек-лист, инфографику, подборку изображений
- Лучшие посты, показавшие максимальную вовлеченность, можно продвигать, используя внутренние инструменты Фейсбука
- Не забывайте о кросс потинге наиболее успешных публикаций в других социальных сетях.
Наилучший способ повышения вовлеченности – активное общение с фейсбук коммьюнити.
Привлечение пользователей
- Активируйте аудиторию сайта на подписку на фейсбук страницу
- Присоединитесь к тематическим фейсбук сообществам, активно общайтесь с пользователями
- Привлекайте пользователей через другие более популярные страницы и паблики.
Поддержка страницы
- Всегда отвечайте на комментарии и отзывы, в особенности не оставляйте без внимания негатив.
- Всегда удаляйте рекламные комментарии, спам, комментарии и отзывы, содержащие нецензурную лексику. С такими пользователями лучше связаться в личных сообщениях, если негатив действительно заслужен.