Рекомендации по развитию Facebook-страницы бренда

развитие Facebook-страницы
Рассылки
Автор: Юлия Федотова
«Шеф-редактор блога GetGoodRank, веб-аналитик, блоггер.
Как правильно развивать Facebook-страницу бренда? Простой план и рекомендации по контенту для страницы бренда: количество, частота, типы публикаций, ссылочные посты.»

Друзья!

Активная Фейсбук-страница делает бренд более доступным потенциальным клиентам, открывает дополнительные каналы связи с целевой аудиторией, предлагает новые способы воздействия и изучения клиентов. Действия пользователей дают намного больше информации, чем любые независимые аналитические сводки.

Фейсбук превратился в коммерческую арену, дает возможность изучать конкурентов и действительно динамично развивать компанию, реагируя на настроения пользователей и шаги конкурентов. Но все это невозможно, если на страницу никто не подписан и никто о ней не знает, а существующей аудитории страница не интересна.

Эксперты Search Engine Journal делятся собственной стратегией развития и продвижения Фейсбук-страницы.

Рекомендации Search Engine Journal по развитию Фейсбук-страницы

Фейсбук стратегия

Стратегия развития любой Фейсбук страницы, будь то интернет-магазин, местный сервис или онлайн-информер, должна сочетать познавательный, развлекательный, брендированный, а также интерактивный контент, направленный на изучение пользователей.

Когда страница наберет удельный вес и выдаст значимую статистику, можно будет оценить, какой тип контента лучше воспринимается аудиторией, а какой не вызывает активную реакцию.

Фейсбук-аудитория лучше воспринимает визуальный контент, юмор также повышает вовлеченность.

Оптимальное количество публикаций –  6-8 в день.  Сторонний контент может достигать 20%.

Важно помнить, что в ленты подписчиков попадут до 20% всех публикаций страницы. Так работает алгоритм ранжирования Facebook – EdgeRank.

Алгоритм также учитывает сотни факторов,вес которых постоянно меняется, учитывая потребности и интересы аудитории.

Наибольшим весом обладают прямые трансляции, они показываются первыми в ленте. Далее вероятнее всего попадут в ленты подписчиков фото и видео.

Посты-ссылки имеют еще меньший вес и уступают визуальному контенту и прямым трансляциям. Наименьший вес для алгоритма ранжирования имеет текстовая публикация. Поэтому если вам необходимо сообщить какую то новость в коротком сообщении, следует дополнить публикацию соответствующим изображением.

Публикации-репосты обладают минимальным весом и имеют самые низкие шансы попасть в поле зрения аудитории.

Это рекомендуемые нормы. Объемы публикаций, соотношение собственного/стороннего контента, типы постов корректируются, исходя из показателей статистики страницы.

Публикации

Практикуйте посты разной длины, от коротких цитат и единичных изображений до целых статей, подборок фотографий.

Умеренное, здравое использование хештегов – 2 хештега в посте оптимально. Используйте исключительно релевантные теги.

Оптимальный размер изображения для Фейсбук – 470 х 470.

Публикуйте разный контент, а не ссылку за ссылкой.

Убедитесь, что каждый пост преследует определенную цель, затрагивает актуальную для подписчиков проблему.

Делайте публикации от имени страницы, а не от себя лично.

Пользуйтесь инструментами Фейсбука для планирования публикаций, чтобы поддерживать активность в горячие часы. Часто целевая аудитория активна тогда, когда рабочее время давно окончено. Чтобы не упустить это время, Фейсбук предлагает удобный планер.

Вовлеченность на Фейсбук

Максимальную вовлеченность показывают следующие типы публикаций:

  • Изображения
  • Продолжите фразу: Я больше всего ….не люблю/ люблю в своей работе, Худший смартфон в моей жизни…., Я никогда не куплю (товар бренд) и т.д.
  • Интригующее изображение с предложением придумать название
  • Посты-вопросы
  • Подборки советов и рекомендаций, пошаговые инструкции
  • Цитаты, в особенности цитаты, оформленные изображением

Чем выше вовлеченность на Фейсбук, тем больше пользователей в дальнейшем увидят публикации. Чтобы повысить вовлеченность, важно:

  • Реагируйте на комментарии (лайк на обычный коммент, ответ на комментарий, вовлекающий в дискуссию)
  • Отвечайте на любые действия пользователей, поощряйте активность, побуждайте к активности публикациями
  • Повторно публикуйте те посты, которые вызвали наибольший отклик аудитории, экспериментируйте с форматом: статья идеально конвертируется в чек-лист, инфографику, подборку изображений
  • Лучшие посты, показавшие максимальную вовлеченность, можно продвигать, используя внутренние инструменты Фейсбука
  • Не забывайте о кросс потинге наиболее успешных публикаций в других социальных сетях.

Наилучший способ повышения вовлеченности – активное общение с фейсбук коммьюнити.


Привлечение пользователей

  • Активируйте аудиторию сайта на подписку на фейсбук страницу
  • Присоединитесь к тематическим фейсбук сообществам, активно общайтесь с пользователями
  • Привлекайте пользователей через другие более популярные страницы и паблики.

Поддержка страницы

  • Всегда отвечайте на комментарии и отзывы, в особенности не оставляйте без внимания негатив.
  • Всегда удаляйте рекламные комментарии, спам, комментарии и отзывы, содержащие нецензурную лексику. С такими пользователями лучше связаться в личных сообщениях, если негатив действительно заслужен.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Статьи по теме

twitter стратегия развития аккаунта и короткий контент план
Рассылки
Простая Twitter-стратегия
Друзья! Твиттер – одна из наиболее недооцененных социальных платформ. В день пользоват...
оптимизация SEO-текстов
Рассылки
Оптимизация SEO-текстов: 7 рекомендаций
Друзья! Когда речь идет о SEO-тексте, качество, как правило, отходит на второй план. В...