Путь к конверсии

Инфографика
17.04.2015
Нет комментариев

Автор: Екатерина Кутюкова
«Руководитель GetGoodRank.
Менеджер проектов, маркетолог, СЕО и СММ специалист. Опыт в IT 8 лет.
Клиенты становятся все разборчивее и уже не бросаются на первое спецпредложение или скидку. Чтобы посетитель остался на вашем сайте, нужно не только сразу заинтересовать его, но и сопровождать его вплоть до совершения действия. Чтобы достичь в этом успеха, вам нужно знать свою аудиторию.»
Менеджер проектов, маркетолог, СЕО и СММ специалист. Опыт в IT 8 лет.
Клиенты становятся все разборчивее и уже не бросаются на первое спецпредложение или скидку. Чтобы посетитель остался на вашем сайте, нужно не только сразу заинтересовать его, но и сопровождать его вплоть до совершения действия. Чтобы достичь в этом успеха, вам нужно знать свою аудиторию.»
Путь пользователя по сайту для достижения конверсии
Статьи по теме
История алгоритмов ранжирования
Инфографика по некоторым этапам становления алгоритмов ранжирования. Акцент на 2015 год...
17.04.2015
Нет комментариев.
Коммерческие факторы ранжирования
Чеклист основных коммерческих факторов
Коммерческие факторы ранжирования - это сов...
23.04.2015
Нет комментариев.