Простая Twitter-стратегия

twitter стратегия развития аккаунта и короткий контент план
Рассылки
Автор: Юлия Федотова
«Шеф-редактор блога GetGoodRank, веб-аналитик, блоггер.
Эксперты SEJ делятся собственной стратегией развития Twitter-аккаунта, дают рекомендации по контент-плану, взаимодействию с пользователями и повышению охвата и вовлеченности.»

Друзья!

Твиттер – одна из наиболее недооцененных социальных платформ. В день пользователи публикуют около 500 000 000 коротких постов. Активное Твиттер-сообщество насчитывает более 330 000 000 участников. Твиттер – отличный способ быстро распространить новость или привлечь внимание к событию.

36% пользователей Твиттер – миллениалы. Это активные интернет-пользователи в возрасте 18-29 лет.

Тогда как нет официальных подтверждений поисковых систем об индексации, влиянии и учете социальных сигналов в формуле ранжирования, Твиттер может превратиться в один из эффективных трафик-каналов. В этой рассылке приводим пример стратегии развития Твиттер-аккаунта Search Engine Journal.

На аккаунт Search Engine Journal подписаны 170 000 пользователей.

Twitter-стратегия Search Engine Journal

Публикации

  • Используйте доступные инструменты, чтобы все новые публикации на сайте автоматически появлялись в ленте Твиттер.
  • Разбавляйте брендовый контент развлекательным, тематическим, актуальным контентом из других источников. Единственное условие – источник должен быть достоверный, надежный, проверенный, иначе можно скомпрометировать собственную репутацию. Всегда проверяйте достоверность и актуальность публикуемого контента из других источников.
  • Обязательная активность в аккаунтах партнеров. Так, для SEJ — это авторы. Твиттер-аккаунт SEJ оценивает, комментирует и продвигает посты авторов.
  • Каждый день повторная публикация поста месячной давности. Также важно повторно публиковать вечный контент – это контент, актуальность которого не зависит от времени. То есть он будет полезен подписчикам всегда.

Вовлечение пользователей

  • Отвечайте на вопросы, комментарии, оценки подписчиков. Если подписчики аккаунта не активны, побуждайте их к действию в постах.
  • Проводите опросы на актуальные темы.
  • Благодарите пользователей за репосты публикаций.
  • Побуждайте пользователей сайта делиться понравившимся контентом в социальных сетях.
  • Делайте как минимум 3 публикации в день.
  • Исследуйте мнения целевой аудитории, используя поиск Twitter.

Фолловинг или подписки

Подписки на новых пользователей – отличный способ расширить собственную базу подписчиков. Подписка на лидеров мнений, бренды, активных подписчиков конкурентных аккаунтов позволит быть в курсе нишевых новостей и своевременно реагировать на любые изменения.

Как определить, на кого подписываться:

  • Активные подписчики аккаунта
  • Пользователи, которые не подписаны на аккаунт, но которые упоминают бренд или публикуют в собственных лентах брендовый контент
  • Подписчики конкурентов

Раз в месяц стоит чистить список подписок, удаляя неактивные аккаунты, автоматически созданные или откровенно фейковые аккаунты

Наблюдение

Наблюдение и анализ невероятно полезны для создания и развития успешного аккаунта. Твиттер – одна из наиболее прозрачных и открытых социальных сетей. Вам доступно все, что делают пользователи и конкуренты в своих аккаунтах.

Важно анализировать:

  • Поведение типичных подписчиков страницы – когда активно комментируют, какие материалы вызывают наибольший отклик аудитории, какие материалы остались без внимания.
  • Стратегию конкурентов – что публикуют, как публикуют, как часто, состав ленты твиттов (новые собственные посты, ретвиты старых публикаций, ссылки, полезные данные, ссылки на сторонние ресурсы, тематический контент независимых источников).  Важно собрать максимум полезных данных. В Твиттер это возможно.

Стиль публикаций

Легкий и позитивный. Стоит избегать постов с негативной окраской, с непроверенной информацией, провокационных публикаций, непрофессиональных действий: сексизм, расизм, религия.

Использование хештегов

Хештеги в Твиттере традиционно используются для тематической маркировки нового твита и повышения его видимости в Twitter-поиске по релевантным запросам.

  • Посты, использующие хештеги, получают в 2 раза больше пользовательских сигналов, чем обычные.
  • Клик по хештегу в любом твите открывает полный список публикаций, использующих данный хештег.
  • Расположение хештега в твите не имеет значения и никак не влияет на видимость твита в ленте – хештег можно использовать в начале, середине или конце публикации.
  • Исследование тематических популярных хештегов позволяет быстро получить актуальную информацию по теме.
  • Как и ключевые слова, в публикациях стоит использовать исключительно релевантные хештеги.
  • Не стоит увлекаться хештегами. Переспам хештегов не повысит видимость и вовлеченность, а вот снизить комфорт пользователей может. Оптимальное количество хештегов в посте – 2.

Изображения в публикациях

Исследования доказывают, что посты с изображениями получают на 60-200% больше репостов, чем публикации без фото. Изображения в твите позволяют выделить публикацию в ленте, привлечь внимание пользователей и повысить вовлеченность.


И наконец самое важное правило Твиттер-аккаунта

Актуальность. Ничто так не бьет по репутации бренда, как заброшенный аккаунт в социальных сетях. Если пользователь подписался на Твиттер аккаунт компании, значит, он выбрал эту платформу как удобный канал информирования и общения с брендом. Поддерживайте аккаунт всегда в актуальном состоянии:

  • Свежие публикации
  • Актуальная контактная информация
  • Своевременная реакция на действия пользователей: ответы на вопрос, комментарии, сообщения, оценки.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Статьи по теме

юзабилити меню
Рассылки
4 неочевидных признака проблем с юзабилити сайта
Друзья! Относиться к своему проекту объективно сложно, если не невозможно. Учитывая ва...
развитие Facebook-страницы
Рассылки
Рекомендации по развитию Facebook-страницы бренда
Друзья! Активная Фейсбук-страница делает бренд более доступным потенциальным клиентам,...