Поколение Z: значение для бизнеса

поколение-Z 1
Статьи
Автор: Юлия Федотова
«Шеф-редактор блога GetGoodRank, веб-аналитик, блоггер.
Уже сейчас брендам важно понять, как и где взаимодействовать с поколением Z, которое придет на смену сегодняшним активным потребителям. Что мы знаем о поколении Z?»

Поколение Z — это люди, родившиеся с середины 90х до начала 2000х, то есть те, кому на данный момент 16 — 20 лет. Текущие маркетинговые исследования больше ориентируются на миллениалов (поколение «next», бебибумеры) — родившиеся после 1981 года, люди с глубокой вовлеченностью в цифровые технологии. Это основной сегмент платежеспособных потребителей на данный момент.

Миллениалы: что надо знать об этом поколении потребителей?

Почему сегодня стоит начать пристальное изучение поколения Z? Ответ прост. Это поколение новых потребителей, у которых в настоящее время формируются вкусы, стереотипы, потребительское отношение. Это поколение придет на смену миллениалам, уже сейчас их, пусть и малая покупательская способность влияет на потребительские тренды. Они активно используют мобильные устройства для выбора и оценки товара, обсуждают бренды в социальных сетях, способствуют распространению информации о бренде и повышению узнаваемости.

Тогда как покупательская способность поколения Z остается на достаточно низком уровне, их способность повлиять на популярность, узнаваемость и признание бренда гораздо выше, чем у миллениалов.

Поколение Z — активные пользователи цифровых технологий: мобильные,VR-, 3D-реальности. Проект Think with Google приводит следующие факты о молодом цифровом сообществе:

Выросшие в новых технологиях, поколение Z отдает предпочтение компьютерам, ТВ и мобильным устройствам.

Популярность мобильных устройств среди тинейджеров:

поколение Z предпочтения по устройствам

Средний возраст получения собственного мобильного устройства — 12 лет.

Благодаря широким возможностям смартфонов, праймтайм уходит в мобайл:

  • 71% тинейджеров более 3 часов смотрят онлайн видео
  • 52% большую часть мобильного времени проводят в мессенджерах
  • 51% Z-пользователей большую часть времени проводят в социальных сетях

Факты о поколении Z, определяющие стратегии взаимодействия

96% Z-пользователей имеют смартфоны с подключением к сети интернет.

85% Z-пользователей отдают предпочтение социальным сетям для получения достоверной информации (отзывы, мнения, обсуждения) о товаре и бренде. Они более активны чем миллениалы в соцсетях. Наиболее популярными действиями становятся:

  • просмотр фотографий
  • репосты, лайки понравившегося контента
  • приглашение друзей отметить страницу как понравившуюся
  • отметки друзей в понравившихся публикациях

Больше половины Z-пользователей проводят от 10 часов онлайн с мобильного устройства — они активно реагируют на сообщения, уведомления и часто обновляют ленту новостей.

80% Z-пользователей не могут быть «не онлайн».

63% молодых пользователей больше доверяют обычным людям в рекламе, чем звездам и известным личностям.

31% Z-пользователей блокируют рекламу — это поколение с «рекламным» иммунитетом, а также с четким негативным отношением к назойливой рекламе, которую невозможно или сложно отключить (реклама перед или в середине видеоролика, всплывающие окна, перекрывающие контент).

Краткие выводы о поколении Z:

анализ сайтаZ-юзеры больше ориентированы на визуальный и интерактивный контент, чем на текстовый. Для того чтобы убедить/заинтересовать молодого пользователя важно представить качественный увлекательный визуальный контент — графика или видео.

анализ сайтаБольшую часть времени Z-пользователи проводят в социальных сетях, включая YouTube, поэтому важно представить бренд именно в этих платформах.

анализ сайтаДля того чтобы молодой пользователь откликнулся на рекламу, важно создать ее релевантной и интересной, соответствующей потребностям пользователя, отказавшись от назойливых форматов представления.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Статьи по теме

ошибки UX
Статьи
7 худших ошибок UX по мнению экспертов
Компания The Startup задала вопрос специалистам в области юзабилити интерфесйов, какая ...
Факторы ранжирования 2017, поведенческие факторы, ранжирование
Статьи
Факторы ранжирования 2017: исследование SEMRush
Компания SEMRush провела масштабное исследование факторов ранжирования и определила сте...