Первые результаты Минусинска

Первые результаты Минусинска
Новости
Автор: Юлия Федотова
«Шеф-редактор блога GetGoodRank, веб-аналитик, блоггер.
Представляем первые результаты Минусинска. Сайты, которые снимают сео-ссылки, показывают положительную динамику в результатах выдачи»

Первые результаты Минусинска не заставили себя долго ждать. Екатерина Гладких и Дмитрий Попов представили данную информацию уже во втором докладе Третьей Вебмастерской конференции.

Екатерина вновь кратко изложила задачи нового алгоритма:

  • Мотивация вебмастеров работать на качество ресурса, а не закупать SEO-сслыки
  • Сокращение финансирования бесполезных сайтов по продаже ссылок
  • Высвобождение финансов и времени для реального развития сайтов

Итерация (первый запуск) Минусинска показала положительную динамику в вопросе отказа от SEO-ссылок. Следует отметить, что команда Яндекс поиска отнеслась к вебмастерам и владельцам сайтов весьма лояльно, разослав перед запуском алгоритма уведомления следующего характера:

Рассылка предупреждений Минусинска

Данное предупреждение получили 8890 сайтов.

37% сайтов положительно отреагировали на предупреждение и сняли ссылки. Екатерина представила результаты действий вебмастеров следующими графиками:

2148 SEO-ссылки. Сайт самостоятельно снял около 70% ссылок.

Посещаемость сайта после снятия ссылок

Изменение по трафику

Трафик из поиска после снятия ссылок

Первая итерация задела 488 сайтов, каждая последующая итерация будет производиться без «контрольного» предупреждения и будет захватывать большее количество сайтов.

Результаты посещаемости и количества трафика на сайтах, которые не сняли SEO-ссылки после получения уведомления и запуска Минусинска:

Посещаемость сайта без снятия ссылок

Трафик из поиска без снятия ссылок

Общие результаты первого месяца работы Минусинска:

Количество закупок сео-ссылок

Доля сео-ссылок в базе Яндекса

В конце доклада пользователи имели возможность задать вопросы экспертам. Как и предполагалось, основной интерес публики касался «умения» Минусинска отличать естественные ссылки от купленных и SEO-ссылок. Основной рекомендацией, звучавшей в ответе на каждый вопрос, стала:

Делайте сайты для пользователей, улучшайте сервис, и Минусинск вас не тронет

Все материалы для публикации представлены здесь.

Первые результаты Минусинска: 4 комментария

  1. Дмитрий

    Минусинск это фильтр с полуручной модерацией, это не алгоритм. По факту проверки совей базы сайтов, пришел к выводу, что Яндекс не умеет отличать покупные ссылки. Так же Джен не ответила на мой вопрос о том будет ли пессимизация акцептора, если доноры ссылаются на другие сайты, попавшие под фильтр. И что странно, что объявив о борьбе со ссылками, почему Яндекс не ввел инструмент удаления ссылок как в Google. По всем своим проектам веду активную закупку ссылок, с естественными анкорами, ссылки не ставятся в подвале, под каждую ссылку статья и тематичный донор. На своих примерах не вижу борьбы со ссылками. Борьба велась с откровенно спамным делом нетематичным. У меня по всем проектам стабильный рост позиций, да из-за каши траф просел с 16 по 23-24 мая, потом выдача стабилизировалась и траф восстановился

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Статьи по теме

Обновление алгоритма Google
Новости
Google официально подтвердил обновление алгоритма ранжирования
В течение последнего месяца вебмастера заметили значительное изменение в поисковой выда...
факторы ранжирования 2015
Новости
Факторы ранжирования 2015 — таблица Search Engine Land
В 2011 году интернет-издание Search Engine Land запустило новый проект, призванный нагл...