От чего зависит эффективность рекламы — новое исследование Google

эффективность рекламы
Новости
Автор: Юлия Федотова
«Шеф-редактор блога GetGoodRank, веб-аналитик, блоггер.
Чтобы получить максимальный эффект от рекламы, мало только повысить охват, важно понять, где пользователь просмотрит, а не переключит рекламу, и где уделит ролику внимание»

Недавнее исследование Google совместно с Ipsos и Nielsen доказывает, что эффективность рекламы зависит не только от охвата аудитории, но и от того, на каком канале пользователь видит рекламу, на каком устройстве пользователю демонстрируется ролик. Чтобы реклама обрела максимальную эффективность, важно чтобы ролик был замечен, просмотрен и прослушан.

Внимание к рекламе напрямую зависит от устройства просмотра

Ай-трекинг исследование Ipsos показало, что 55% рекламы, демонстрируемой по традиционному ТВ, не получает внимания целевой аудитории ввиду выполнения нескольких задач одновременно (многозадачности), переключения на другие каналы. Зритель воспринимает рекламу как паузу, когда можно выполнить некоторые бытовые задачи и не пропустить ничего интересного. 15% пользователей, просматривающих ТВ-передачи в записи, предпочитают «перемотать» рекламу.

эффективность рекламы на ТВ

То же исследование показывает, что реклама на YouTube, демонстрируемая пользователям на мобильных устройствах, получает внимание пользователя в 83% случаев, тогда как ТВ реклама замечается пользователями лишь 45% случаев.

эффективность рекламы на устройствах

Существует разница между полноценными видео-платформами и каналами, демонстрирующими видео.

Недавнее исследование «Влияние внимания» компании Nielsen показало, что реклама, демонстрируемая на видео-платформах во весь экран и с полноценным звуковым сопровождением, получает в 2,4 раза больше внимания пользователей, чем реклама, демонстрируемая на платформах с возможностью отключить звук или с субтитрами.

Это же исследование доказывает, что реклама, встроенная в видео-ролики на YouTube в 1,8 раз эффективнее, чем рекламные ролики в других социальных сетях.

Внимание значит воздействие

Эффективность рекламы напрямую зависит от количества внимания, уделяемого пользователем рекламному ролику.

Собственная статистика YouTube доказывает, что у пользователей, кто смотрит и слышит рекламу одновременно, формируется более высокая узнаваемость бренда, а так, большее количество пользователей рассмотрят бренд среди возможных альтернатив при необходимости покупки.

Данные YouTube доказывают, что для более высокой узнаваемости бренда пользователям достаточно наблюдать рекламный ролик в течение 3 секунд.

Источник: Thinkwithgoogle

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Статьи по теме

как создавать качественный контент
Новости
Онлайн-конференция WebPromoExperts Content Marketing Day
24 марта состоится масштабная интернет конференция WebPromoExperts Content Marketing Da...
обновленный алгоритм Google
Новости
На какие факторы срабатывает обновленный алгоритм Google
Компания Sistrix проанализировала 300 сайтов, попавших под неофициальное обновление алг...