Оптимизация мобильного сайта: рекомендации Google

оптимизация мобильного сайта
Новости
Автор: Юлия Федотова
«Шеф-редактор блога, аналитик, асессор сервиса GetGoodRank
Как протестировать мобильный сайт в Chrome? Google дает рекомендации по использованию Chrome для эмуляции мобильной версии сайта и указывает, какие параметры стоит учесть при оптимизации.»

Основная проблема разработчиков, владельцев бизнеса, маркетологов — они видят сайт постоянно только с десктопов, тогда как среднестатистический пользователь все чаще исследует сайты с экрана мобильного устройства. По данным Google, в России 33% транзакций совершается именно с мобильных телефонов и планшетов.

Как посмотреть на сайт глазами пользователя

Простейший путь — выключить десктоп и определенное время пользоваться сайтом исключительно с пятидюймового экрана.

В браузере Chrome есть эмулятор мобильных устройств, который позволяет открыть сайт и изменить настройки экрана так, как будто он открыт с мобильного. При этом есть возможность настроить параметры мобильного экрана. Эмулятор позволяет менять ориентацию экрана, тестировать сайт при медленном подключении к сети, а также при высокой нагрузке на процессор. Вы увидите, как отображается сайт на экранах мобильных устройств пользователей в режиме реального использования.

Как включить эмулятор в Chrome

На тестируемом сайте нажать правой кнопкой мыши и выбрать пункт “Просмотреть код”, после чего в верхнем меню можно выбрать значок устройств. В панели меню можно выбрать “Адаптивный”, а также указать модель устройства.

оптимизация мобильного сайта просмотр в Crhome по моделям

Зачем проверять сайт

Отлично оптимизированный на декстопах сайт может оказаться абсолютно неудобным на мобильных экранах.

Вы сможете оценить, как читается текст, хорошо ли смотрятся заголовки, стоит ли увеличить шрифт, межстрочный интервал и расстояние между абзацами. Вы протестируете, как выглядят изображения, не появляется ли горизонтальная прокрутка, как читается текст на кнопках меню и призывах к действию. Попробуйте заполнить форму обратной связи, посмотреть контакты, добавить товар в корзину, зарегистрироваться и авторизоваться на сайте.

Так вы сможете выявить компоненты, не оптимизированные под мобильные экраны, и улучшить мобильный UX.

79% пользователей США утверждают, что вернутся на сайт, если он удобен для использования с мобильного экрана. Помните, что важно проверять сайт каждый раз, когда в интерфейсе меняется какой либо момент: способ взаимодействия, кнопка, шрифт, появляется или удаляется информационный блок.

Источник: ThinkwithGoogle

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Статьи по теме

восстановление позиций
Новости
Нет конкретных сроков восстановления позиций после улучшения сайта
Джон Мюллер указал, что не существует определенных сроков для восстановления ранжирован...
алгоритм выдачи яндекс
Новости
Яндекс считает HTTPS знаком качества сайтов
Приоритетной задачей поисковой системы становится не только точность и актуальность отв...