Официальные рекомендации Google по эффективному ремаркетингу

эффективный ремаркетинг
Новости
Автор: Юлия Федотова
«Шеф-редактор блога GetGoodRank, веб-аналитик, блоггер.
Google опубликовал рекомендации по повышению эффективности ремаркетинговых компаний. Выполнение рекомнедаций повысит охват и позволит обращаться к заинтересованной аудитории»

Google опубликовал официальное руководство по ремаркетингу в поиске. Это повысит эффективность рекламных кампаний. Следуя приведенным инструкциям, вебмастера и оптимизаторы смогут безошибочно обращаться к информированной целевой аудитории, готовой к конверсии (покупке/заказу). Это пользователи, подтвердившие интерес к продукту/услуге.

Создание успешного объявления с ремаркетингом

Ежедневно в интернете появляется множество новых страниц о товарах и услугах, составляющих конкуренцию вашему бизнесу. 49% пользователей посещают от 2 до 4 сайтов перед принятием окончательного решения. 96% пользователей не совершают покупку при первом посещении сайта.

Рекомендация Google: разместите теги на всех страницах десктопного и мобильного сайтов. Подробная инструкция Google.

Теги сообщат вам необходимую информацию о пользователях. На основании собранной информации вы сможете создавать объективные списки ремаркетинга.

Сегментирование аудитории для ремаркетинговых списков в AdWords

Пользователи, однажды посещавшие сайт, добавлявшие товары в корзину, с большей вероятностью совершат покупку. Именно на этих пользователей Google рекомендует ориентироваться при создании списков пользователей. Для создания адаптированных объявлений и изменения ставок в рекламных компаниях Google рекомендует накопить не менее 1000 файлов Cookie (для этого может понадобиться от нескольких часов до нескольких недель).

Разные типы списков пользователей для ремаркетинга

Обычные посетители

Это пользователи, посетившие сайт один раз. Цель создания такого списка — повысить посещаемость и укрепить интерес, проявленный пользователем к вашему бренду при первом посещении.

Пользователи, бросившие корзину

Это пользователи, которые прервали процесс покупки на любом этапе. Цель создания списка — возврат нерешительных покупателей на сайт. Такой список существенно меньше общего списка посетителей. Чтобы эффективно использовать список пользователей, бросивших корзину, на сайте должен быть приличный трафик.

Недавно конвертировавшиеся пользователи

Это пользователи, которые совершили покупку или выполнили целевое действие. Цель создания такого списка — повышение продаж, предложение таким пользователям релевантных сопутствующих товаров, более дорогих позиций в каталоге.

Назначение ставок для успешной поисковой ремаркетинговой компании в AdWords

Чтобы ремаркетинговые объявления дали максимальный эффект, Google рекомендует поднять ставки по таким объявлениям на 100%. Это повысит позиции объявления и выведет его в поле видимости пользователя.

Также Google рекомендует использовать более широкие типы соответствий и более общие ключевые слова. Это позволит охватить больше заинтересованных пользователей.

Источник

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Статьи по теме

доля яндекса в рунете
Новости
Доля Яндекса в рунете: так ли стабилен рост
Статистический ресурс LiveInternet зафиксировал приостановку падения доли Яндекса в Рун...
google
Новости
Google продвигает собственные продукты в поисковой выдаче
Исследование SEMrush доказывает, что Google скупает объявления на рынке рекламы AdWords...