Обновление основного алгоритма ранжирования Google

факторы ранжирования Google 8
Новости
Автор: Юлия Федотоваb
«Шеф-редактор блога GetGoodRank, веб-аналитик, блоггер.
Google продолжает оптимизировать алгоритм ранжирования, повышая релевантность поискового ответа. Последние обновления меньше учитывают качество контента, сайта и ссылочной массы, и больше направлены на соответствие сайта и его функционала потребностям пользователей.»

Google подтвердил, что 16 апреля основной алгоритм ранжирования был обновлен. Это плановое обновление алгоритма, направленное на общее улучшение качества поиска. Многие сайты отметят прирост позиций. Некоторые не заметят изменений в ранжировании.

Основная задача текущих обновлений — показать пользователю те сайты, которые по чисто техническим особенностям формулы были недооценены и не попали в поле видимости пользователей.

Об этом Google сообщил в Twitter-аккаунте.

Обновление алгоритма Google
Тем вебмастерам, которые отметили проседание позиций, Google не рекомендует что то менять кардинально. Традиционно, все рекомендации сводятся к улучшению общего качества сайта для пользователя.
Вебмастера отмечают, что обновления алгоритмов Google все больше ориентируется на повышение релевантности поискового ответа, нежели на качество сайта и пользовательского опыта.

Если отмечается просадка в позициях в Google-поиске, важно понять, это связано с обновлением алгоритма либо же к сайту применены санкции.

В случае с алгоритмической просадкой, одним из наиболее эффективных решений становится проверка сайта и конкурентов в GetGoodRank. Асессоры оценят сайт с точки зрения целевых пользователей, проанализируют страницы, удобство навигации, факторы доверия. Проверка информационной релевантности и сниппетов укажет, насколько сайт соответствует запросам, по которым вы планируете получать трафик из поисковых систем.

Если же просадка связана с Google-фильтрами, то Джон Мюллер предлагает 2 решения:

1. Провести независимый анализ сайта. Часто бывает так, что вебмастер или владелец сайта, полностью погруженный в проект, просто не замечает очевидных вещей. Свежи взгляд позволит быстрее найти действительные причины ручных санкций.

2. Исправлять сайт по максимуму. Даже если сайт зафильтрован за ссылочный профиль, важно не только отклонить некачественные ссылки, но и в целом проверить сайт и исправить недочеты. После отправки запроса на переоценку, сайт пройдет речную проверку специалиста Google-поиска. Ресурс проверяется по списку критериев и исправление 1 параметра или незначительное улучшение могут оказаться недостаточными для снятия санкций.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Статьи по теме

Yet another conference
Новости
Yet Another Conference Яндекс
Традиционная большая конференция Яндекса – Yet Another Conference – состоится 29 мая 20...
алгоритм выдачи яндекс
Новости
Яндекс обновил алгоритм оценки качества рекламы на сайте
Яндекс обновил алгоритм ранжирования и включил фильтр некачественной рекламы. Как сообщ...