Новый эксперимент выдачи Google


Google предлагает неудовлетворенным пользователям отправить расширенный запрос разработчикам на создание более исчерпывающего и релевантного контента. Цель - улучшить качество и точность поиска и поддержать здоровую контетную экосистему.»
Новый эксперимент в выдаче Google призван помочь неудовлетворенным пользователям найти наиболее релевантный контент. Если алгоритм определяет, что пользователь не нашел исчерпывающий ответ на запрос, то в выдаче появляется форма, в которой пользователь может отправить запрос разработчикам и владельцам сайтов на создание контента, точно отвечающего на поставленный поисковый запрос.
Барри Шварц, Search Engine Land, получил подтверждение от представителей поиска о проведении эксперимента на небольшой выборке. Форма позволяет отправить расширенный запрос. Запись в форме гласит:
Get the answer that you are looking for added to the web.
Заполненная форма отправляется непосредственно в Google, а поиск в свою очередь может отправлять данную форму владельцам релевантных сайтов, которые могут ответить на данный поисковый запрос и опубликовать релевантный контент на своих сайтах.
Цель Google – получить еще больше качественного востребованного контента, чтобы максимально удовлетворять запросы пользователей. Такой контент, создаваемый по запросу, не получит дополнительного импульса в ранжировании, индексироваться и ранжироваться такой контент будет на равных с остальными страницами.
Данный эксперимент был замечен одним из пользователей и опубликован в обсуждении на форуме:

Представитель поиска заявил, что это небольшой эксперимент, цель которого – повысить качество выдачи Google и поддержать здоровое естественное и правильное развитие контентной экосистемы поиска. Форма запроса появляется исключительно в тех случаях, когда алгоритм идентифицирует неудовлетворенность пользователя ответом системы. Далее Google будет экспериментировать с передачей данных запросов разработчикам.
Google также заявляет, что не планирует самостоятельно создавать контент по запросам, а также платить разработчикам за создание такого контента. Разработчик также не получит ни персональных данных пользователя, ни поведенческих и пользовательских метрик (возраст, пол, регион).