Новые тренды поведения пользователей в мобильном поиске

mobile-first индекс
Новости

Google представил новые данные о поведении пользователей в поиске. Так, эксперты выделают три основных направления. Поведение пользователей значительно меняется благодаря доступности мобильных технологий. Пользователю уже не надо проводить исследование товара, услуги, компании заранее, ответ на любой интересующий вопрос можно получить в любой момент времени, благодаря смартфону и мобильному интернету.

Пользователь ожидает получить незамедлительный ответ в нужный момент. Зная, с каким вопросом или намерением пользователь может обратиться к поиску в любой момент времени, компании могут подготовить нужный контент, чтобы оперативно предоставить потенциальному клиенту релевантную, качественную информацию.

Ожидания пользователей становятся все более высокими. Потенциальный клиент хочет получить полезную, оперативную, актуальную и персонализированную информацию здесь и сейчас.

Поведение пользователей: новые тренды по данным Google

Тренд: лучший

Пользователи все чаще обращаются к мобильному поиску, чтобы принять окончательное решение при покупке товара/заказе услуги. Пользователям свойственно полагаться на чужой опыт, чтобы избежать ошибок. Поэтому они все чаще обращаются к поиску за советом лучшего, что находит отражение в статистике.

Количество запросов с ключом «лучший» увеличилось на 80% за последние два года.

Такая тенденция наблюдается не только для «дорогих» решений, как то выбор турпоездки или автомобиля, но и в повседневных запросах: лучшее чистящее средство, лучшее средство от укуса осы и т. д.

Такой спрос легко объяснить. Благодаря доступности мобильных технологий, получать информацию стало действительно просто. К примеру, количество запросов о выборе зубных щеток возросло на 80% в мобильном поиске, а о «лучших зубных щетках» — более чем на 100%.

До эры смартфонов поиск информации требовал больше усилий и времени от пользователя, так как был привязан к десктопу.

Тренд: здесь или рядом со мной

Пользователи ожидают максимальной персонализации ответа, даже с учетом их текущего местоположения. При введении локального запроса с десктопа пользователь вынужден был конкретизировать запрос с указанием местности, чтобы получить релевантный ответ. Сейчас пользователь ожидает по запросу «суши» получить в ответ наиболее популярные местные заведения.

Пользователи с большей вероятностью отдадут предпочтение компании, чей сайт или приложение определяет местоположение и выдает максимально релевантную информацию с учетом геолокации.

Тренд: сейчас

Вы несомненно сталкивались с необходимостью забронировать столик или билеты в кино в последний момент. Статистика показывает, что в 50% случаев для принятия решения в последний момент пользователи обращаются именно к мобильному поиску. Более того, мобильные запросы зачастую указывают на намерение купить именно сейчас, а не изучить доступные предложения.

Что это значит?

Ожидания пользователей растут. Кроме доступности информации о товаре/услуге/компании с мобильного, пользователи ожидают получать актуальную, релевантную информацию здесь и сейчас, с учетом их местоположения.

Пренебрегать этими изменениями в поведении пользователей недопустимо, так как это повлечет потерю потенциальных клиентов, готовых к покупке.

Источник Tgink with Google

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Статьи по теме

google
Новости
Изменены инструкции для асессоров Google
Процесс ранжирования в Google частично регулируется асессорами поиска — специально обуч...
алгоритм Google
Новости
Google будет уведомлять о назойливой рекламе
Каждый из нас сталкивался с назойливой рекламой — автоматически воспроизводимые видео-р...