Новая статистика: причины отказов от оплаты корзин

причины брошенных корзин
Статьи
Автор: Юлия Федотова
«Шеф-редактор блога GetGoodRank, веб-аналитик, блоггер.
Пользователи будут бросать корзины. Это неизбежно. Задача оптимизатора - создать все необходимые условия для пользователя, чтобы покупка успешно завершилась. Приводим статистику причин отказов от оплаты заказов на сайте»

Baymard Institute опубликовал свежие данные о исследования причин отказа от оплаты корзины. Отказ от оплаты заказа становится естественным следствием того, с какой целью пользователь пришел на сайт: посмотреть доступные варианты/решения, сравнить цены и характеристики, добавить в корзину, чтобы зарезервировать единицу. Такие корзины вряд ли когда-либо будут оплачены. Это неизбежно. С этим ничего сделать нельзя. Но причины брошенных корзин остаются неизменными, меняется только значимость каждой из них для пользователей.

По результатам последнего исследования 58,6% пользователей (США) не оплатили заказ, потому что пришли на сайт с целью ознакомиться с ассортиментом (пользователи не были готовы к покупке). Далее картина выглядит следующим образом:

  • 61% — высокая итоговая стоимость заказа (высокая стоимость доставки, налоги, дополнительные сборы)
  • 35% — для заказа необходимо регистрироваться и создавать аккаунт
  • 27% — процесс покупки на сайте слишком длинный и сложный
  • 24% — нет возможности понять итоговую сумму заказа
  • 22% — ошибки на сайте
  • 18% — сайт не вызывает доверия, чтобы внести данные кредитной карты
  • 16% — слишком долгая доставка (нет срочной доставки — по данным проверок GetGoodRank срочную доставку предлагают менее 20% сайтов)
  • 10% — неудовлетворительная, непонятная политика возврата
  • 8% — недостаточное количество способов оплаты
  • 5% — не поддерживается определенный тип кредитных карт

причины брошенных корзин

Качественная оптимизация корзины и процесса оформления заказа поднимает конверсию на 35,26%.

GetGoodRank проверяет:

  • моментальное добавление товара в корзину
  • возможность заказа без регистрации
  • возможность регистрации через социальные сети
  • наличие и удобство формы обратной связи
  • наличие и работу онлайн-консультанта
  • возможность заказа по телефону/онлайн
  • количество способов оплаты
  • количество способов и стоимость доставки
  • информацию о гарантии и возврате
  • уровень доверия пользователей к сайту
  • возможные ошибки на сайте
По данным Baymard Institute 

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Статьи по теме

оптимизация корзин
Статьи
8 рекомендаций по оптимизации корзины на сайте
Как предотвратить отказы от покупки после того, как пользователь добавил товар в корзин...
контент-стратегия меньше лучше
Статьи
Контент-стратегия 2017: меньше — лучше
Будущее контента меняется. Если ранее вебмастера стремились публиковать свежий контент ...