Низкий трафик не значит некачественный контент


Джон Мюллер объяснил, как алгоритмы Google учитывают трафик и количество просмотров страницы в оценке и ранжировании страницы и как вебмастера должны интерпретировать метрику.»
Специалист качества поиска Джон Мюллер опроверг взаимосвязь низкого объема трафика на страницу и качества контента. Представитель поиска утверждает, что низкий трафик вовсе не становится поводом удалять страницу сайта. Поисковый алгоритм не учитывает количество просмотров в формуле ранжирования, а так, низкий трафик на страницу не влияет на ее позиции в выдаче.
Этот вопрос вебмастера подняли на очередной онлайн встрече Google. Вопрос звучал так:
Что Google считает ужасным контентом? Можно ли считать контент, на который Google не направляет много трафика, низкого качества?
Ведь страница может содержать очень важную информацию, но, возможно, в какой то момент маловостребованную. Стоит ли удалять такие страницы с сайта?
Джон Мюллер рекомендует не использовать количество просмотров как единственную метрику качества контента и страницы в целом. Просмотры страницы указывают вебмастеру, насколько страница востребована у посетителей. Оценить, насколько качественный контент предлагает страница и насколько она полезна для посетителе, можно исключительно по совокупности метрик.
Алгоритмы Google не учитывают количество просмотров как фактор качества или ранжирования для страницы. Алгоритмы оценивают, насколько та или иная страница оказалась полезной для пользователя по введенному запросу.