Неофициальное обновление алгоритма Google: кодовое имя — Fred

обновление алгоритма Google
Новости
Автор: Юлия Федотова
«Шеф-редактор блога GetGoodRank, веб-аналитик, блоггер.
Выдачу Google снова штормит. Какие факторы сайта в зоне риска? Приводим мнения экспертов, системы аналитики и мнения российских вебмастеров»

Зарубежные вебмастера замечают колебания позиций сайтов в выдаче. Значительные изменения в ранжировании фиксируют аналитические инструменты.

Первые изменения вебмастера начали отмечать 8 марта, о чем сообщил ресурс SEORoundTable. Изменения в первую очередь направлены на черные SEO методы. Наблюдаются сильные проседания трафика (до 40%). По заявлениям оптимизаторов, некоторые страницы вовсе выпали из индекса.

По мнению экспертов, обновление алгоритма Google направлено на качество ссылочного профиля. Данное обновление получило кодовое имя — Fred. Именно так Гарри Иллш когда-то предложил называть все обновления алгоритма ранжирования. Последний раз такое колебание выдачи Google вебмастера наблюдали в начале февраля 2017 года, после чего представители поиска подтвердили изменения официально.

7 февраля вебмастера зафиксировали обновление алгоритма, направленное на качество контента, которое не получило официального подтверждения. Получит ли очередное колебание выдачи официальный комментарий экспертов поисковой системы, пока неизвестно. Последние комментарии от Джона Мюллера и Гарри Иллша указывают лишь на то, что алгоритм обновляется постоянно в режиме реального времени. Основной алгоритм претерпевает несколько изменений в день.

Подтверждением обновления алгоритма становятся не только заявления вебмастеров, но и колебания графиков систем мониторинга поисковой выдачи:

AccuRanker

обновление алгоритма Google в метрике

RankRanger:

обновление алгоритма Google rankranger

SEM Rush:

обновление алгоритма google в semrush

Algoroo:

обновление алгоритма Google в algoroo

SERPMetrics:

обновление алгоритма Google в SERPMEtrics

Mozcast:

обновление алгоритма Google в mozcast

Глен Гейб опубликовал две метрики, один сайт просел в выдаче, тогда как позиции другого начали резко расти.

Сайт с некачественным ссылочным профилем:

падение трафика на сайте

Сайт с качественным ссылочным профилем:

сайт с качественным ссылочным профилем

Блог GetGoodRank неоднократно рассказывал, что такое безопасные ссылки. Российские вебмастера также начали замечать колебания позиций собственных сайтов. Так, по заявлению одного из оптимизаторов, сайт, пострадавший от обновления начала февраля, снова улетел вниз.

Другие вебмастера, наоборот, отмечают рост позиций. По предположениям оптимизаторов, Google таким образом тестирует поведенческие факторы, выбрасывает сайты в ТОП, собирает необходимые метрики и затем переоценивает позиции сайта с учетом новых ПФ.

Еще одно наблюдение выявляет зависимость прямых вхождений ключей в анкоры купленных ссылок и проседаниями позиций: чем больше таких анкоров, тем больше просел сайт.

Из более реалистичных наблюдений: Google меняет алгоритм ранжирования, пересматривая факторы возраста и траста. Старые сайты проседают в выдаче, тогда как новые сайты получают довольно заметный прирост.

Источник

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Статьи по теме

мобильная коммерция
Новости
Мобильная коммерция 2017 — результаты исследования Criteo
Компания Criteo опубликовала результаты нового исследования маркетинговых трендов 2017 ...
критерий оценки сайтов
Новости
Google вводит новый критерий оценки сайтов
Google планирует обучить алгоритм отличать достоверный и полезный контент от оскорбител...