Наиболее эффективный тип контента: опрос SEJ

pexels-photo-590022
Новости
Автор: Юлия Федотова
«Вебмастера назвали самый эффективный тип контента. SEJ провел опрос независимой аудитории вебмастеров с целью выяснить, какой контент привлекает больше трафика из поиска.»

SEO-информер Search Engine Journal провел опрос в Twitter среди вебмастеров, какой контент наиболее эффективный. Контент – основной движущий элемент сайта, один из важнейших факторов ранжирования в поиске. Ежедневно в сети появляются миллионы новых страниц, предлагающих текст, видео, графику, подкасты, фотографии. Вебмастера ответили, какой тип контента они считают наиболее эффективным для продвижения и привлечения пользователей.

Какой тип контента наиболее эффективно привлекает органический трафик?

наиболее эффективный тип контента опрос

Твиттер-сообщество распределило голоса следующим образом:

  • 40,4% вебмастеров и оптимизаторов считают текстовый контент наиболее эффективным для привлечения трафика
  • 34,3% полагают, что видео-контент становится интереснее современному пользователю и имеет больший потенциал в привлечении трафика.
  • 25,3% отдали свои голоса за визуальный контент (фотографии, изображения, графики, инфографика).
  • Ни один из опрошенных не проголосовал за аудиоконтент.

Следующая диаграмма показывает наглядно распределение мнений оптимизаторов и вебмастеров по эффективности контента для привлечения трафика:

наиболее эффективный тип контента диаграмма

Объяснение результатов опроса

Контент – неотъемлемая часть сайта, незаменимый инструмент для продвижения любого онлайн-проекта. Поисковые алгоритмы не умет читать и понимать графический, видео и аудио контент, что объясняет эффективность именно текстового формата. Картинки, видео и подкасты ранжируются в выдаче по текстовым описаниям, которыми сопровождаются на страницах сайтов.

Однако вне зависимости от выбранного вами типа контента, не стоит забывать о качестве.

Google указывает, что качество и полезность контента способны повлиять на позиции сайта больше, чем прочие факторы ранжирования вместе взятые.

Качество, полезность и ценность контента должны становиться первостепенными целями при создании любой новой страницы.

Источник SEJ

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Статьи по теме

переспам ключевых слов
Новости
Переспам ключевых слов не должен понижать страницу в выдаче
Джон Мюллер сообщил, что высокая плотность ключевых слов никак не учитывается алгоритмо...
анализ посетителей сайта в Яндекс Метрике
Новости
Яндекс.Метрика предлагает глубокий анализ посетителей сайта
Яндекс Метрика предлагает подробный анализ посетителей сайта в разрезе индивидуальных п...