Наиболее эффективный тип контента: опрос SEJ


SEO-информер Search Engine Journal провел опрос в Twitter среди вебмастеров, какой контент наиболее эффективный. Контент – основной движущий элемент сайта, один из важнейших факторов ранжирования в поиске. Ежедневно в сети появляются миллионы новых страниц, предлагающих текст, видео, графику, подкасты, фотографии. Вебмастера ответили, какой тип контента они считают наиболее эффективным для продвижения и привлечения пользователей.
Какой тип контента наиболее эффективно привлекает органический трафик?
Твиттер-сообщество распределило голоса следующим образом:
- 40,4% вебмастеров и оптимизаторов считают текстовый контент наиболее эффективным для привлечения трафика
- 34,3% полагают, что видео-контент становится интереснее современному пользователю и имеет больший потенциал в привлечении трафика.
- 25,3% отдали свои голоса за визуальный контент (фотографии, изображения, графики, инфографика).
- Ни один из опрошенных не проголосовал за аудиоконтент.
Следующая диаграмма показывает наглядно распределение мнений оптимизаторов и вебмастеров по эффективности контента для привлечения трафика:
Объяснение результатов опроса
Контент – неотъемлемая часть сайта, незаменимый инструмент для продвижения любого онлайн-проекта. Поисковые алгоритмы не умет читать и понимать графический, видео и аудио контент, что объясняет эффективность именно текстового формата. Картинки, видео и подкасты ранжируются в выдаче по текстовым описаниям, которыми сопровождаются на страницах сайтов.
Однако вне зависимости от выбранного вами типа контента, не стоит забывать о качестве.
Google указывает, что качество и полезность контента способны повлиять на позиции сайта больше, чем прочие факторы ранжирования вместе взятые.
Качество, полезность и ценность контента должны становиться первостепенными целями при создании любой новой страницы.