Мобильная коммерция 2017 — результаты исследования Criteo

мобильная коммерция
Новости
Автор: Юлия Федотова
«Шеф-редактор блога GetGoodRank, веб-аналитик, блоггер.
Мобильная коммерция опережает десктоп и сохранит тенденцию в 2017 году. В мобайле наблюдается рост конверсии и размера среднего чека. Что это значит?»

Компания Criteo опубликовала результаты нового исследования маркетинговых трендов 2017 года. Особый интерес вызывает мобильная коммерция. В 2017 году эксперты ожидают существенный сдвиг в сторону мобильных устройств.

Основные результаты исследования — мобильная коммерция

Если ранее самые прибыльные заказы поступали с десктопов, то сегодня сумма заказов с мобильных устройств ничем не уступает десктопным. Объясняется этот факт легко. Сайты стали более адаптированы к взаимодействию с небольшого мобильного экрана. Google вовсю пропагандирует важность мобильной оптимизации сайтов, а также необходимость мобильных приложений для бизнеса.

мобильная коммерция статистика

В 2016 году средний чек в мобильных приложениях на 27% превысил среднюю сумму заказа с десктопа. А средняя сумма заказа при визитах из мобильных браузеров в 2016 году была всего на 9% ниже суммы заказов с десктопов.

Продвинутые бренды, хорошо представленные в мобайле, в 2016 году отметили рост конверсии на 39%.

В 2017 году все больше брендов перейдут в мобайл, понимая, что пользователи чаще пользуются смартфонами и планшетами, нежели десктопными компьютерами.

Что из этого следует?

Пользователи стали больше доверять мобильным сайтам, новейшие технологии многоуровневой защиты данных и авторизации по биометрическим параметрам этому способствуют.

Важно работать над безопасностью и удобством заказа услуги/товара с мобильного. Простая навигация и упрощенный процесс оформления и подтверждения заказа станут ключевыми фактоарми оптимизации в 2017 году.

К сожалению, при проверке десктопных сайтов асессоры GetGoodRank Часто сталкиваются со сложным, многоуровневым, нелинейным процессом заказа. Около 30% сайтов требуют регистрацию и не предлагают упрощенную форму заказа, запрашивающую только имя и номер телефона клиента. Заказ без регистрации как таковым не является. Во время оформления заказа сайт запрашивает всю информацию о пользователе. А это удлиняет форму и отбивает желание завершить покупку.

Источник: Criteo

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Статьи по теме

Yet another conference
Новости
Yet another Conference 2017 — регистрация открыта
Yet another Conference — ежегодная встреча экспертов, организуемая Яндексом и посвященн...
обновление алгоритма Google
Новости
Неофициальное обновление алгоритма Google: кодовое имя — Fred
Зарубежные вебмастера замечают колебания позиций сайтов в выдаче. Значительные изменени...