Контент

контент
Справочник оптимизатора
Автор: Игорь Быстров
«Ведущий рубрики "Справочник оптимизатора" блога GetGoodRank, копирайтер, блоггер.
Контент - основной инструмент вебмастера для продвижения сайта, привлечения целевой аудитории, улучшения поведенческих факторов, повышения конверсии. Рассматриваем основные характеристики качества контента»

Слово «контент» пришло к нам из английского языка, где оно обозначает “содержание, содержимое”. Этот термин является собирательным и подразумевает любую информацию, содержащуюся на интернет ресурсе. Контент включает в себя статьи, инструкции, фото, рисунки, аудио и видео материалы.

В зависимости от тематики ресурса, контент может быть постоянным или же регулярно обновляемым. Так, например контент справочников или новостных лент постоянно обновляется, а контент сайта предприятия, изготавливающего один вид продукции, может быть постоянным.

Качество контента может быть различным, как и качество сайтов в интернете. Представим любительский сайт садовода и серьезный аналитический портал либо медицинский портал с профессиональными статьями.

Контент характеризуется следующими качествами: достоверность, качество, уникальность, актуальность, авторитетность.

Асессоры Google для оценки контента страницы используют модель EAT — expertise — authoritativeness — trustworthiness, что интерпретируется как компетентность, авторитетность, достоверность.

Рассмотрим некоторые характеристики контента более детально.

Характеристики качества контента

Ввиду того, что количество посетителей сайта определяется в главной степени качеством опубликованного на сайте контента, то особое внимание уделяется степени уникальности информации.

Уникальность контента подразумевает то, что данный материал опубликован в сети Интернет впервые. Неуникальный контент – это информация, скопированная с других ресурсов с грубым нарушением авторских прав. Многие поисковые роботы не индексируют страницы сайта, содержащие неуникальное наполнение.

В тоже время уникальный контент должен быть полезным для пользователей, а не являться просто набором слов.

Для улучшения качества контента применяются инструменты СЕО-оптимизации, разрабатывается семантическое ядро. Такие материалы имеют более высокую ценность для поисковых роботов, чем обычные тексты. Сайт, для которого подобрано правильное семантическое ядро, более точно и полно отвечает на запрос пользователя, улучшая тем самым поведенческие факторы.

Поисковые роботы применяют человеческую логику при оценке контента, определяя его достоверность и полезность для посетителя. Механизмы оценки таких параметров не разглашаются. Поисковые системы оценивают, как пользователи изучают контент на сайте по кликам, движении курсора мышки, времени, которое пользователь затрачивает на изучение того или иного материала на сайте. Введение человеческого фактора в оценку контента существенно улучшает качество поисковой выдачи.

Страницы, которые пользователи отказываются просматривать, понижаются в поисковой выдаче. Алгоритмы делают выводы, что данный материал бесполезен, неактуален, неинтересен пользователям либо является недостоверным.

Контент – универсальный метод продвижения

Размещение на ресурсах уникального контента можно считать наиболее действенным методом для быстрого и эффективного продвижения ресурса. Уникальные фото, картинки и тексты лучше индексируются поисковыми роботами и привлекают больше целевых посетителей, чем страницы с скопированным контентом, материалами низкого качества либо недостоверной, малополезной, вызывающей сомнение информацией.

По сути, контент – это продукт, полученный в результате умственного труда, и поэтому он может продаваться. Крупные компании и издания имеют в своем распоряжении десятки профессиональных авторов, более мелкие организации, чаще всего обращаются за контентом на специализированные биржи копирайтинга.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Статьи по теме

Ссылочное ранжирование
Справочник оптимизатора
Ссылочное ранжирование
Ссылочное ранжирование – понятие, которое характеризует влияние содержащегося в ссылках...
Оптимизация сайта
Справочник оптимизатора
Оптимизация сайта
Оптимизация сайта – комплекс мероприятий, направленных на общее улучшение ресурса с точ...