Контентные тренды 2018: исследование Buzzsumo

качественный контент
Статьи
Автор: Юлия Федотова
«Шеф-редактор блога GetGoodRank, веб-аналитик, блоггер.
Как изменились контент-тренды к 2018 году? Последнее исследование BuzzSumo показывает снижение общего интереса к бизнес-публикациям, а также перенасыщение ниш.»

Если вы придерживаетесь контент-стратегии трехлетней давности, то ее эффективность в 2018 году снизилась уже на 50%. Анализ 100 миллионов публикаций показал, что количество социальных сигналов стало вдвое меньше в сравнении с 2015 годом.

Результаты независимых исследований показывают, что значительно уменьшилось количество активных подписчиков страниц и аккаунтов в социальных сетях. Тогда как большинство сайтов регистрирует спад вовлеченности и социальной активности пользователей, другие отмечают значительный рост.

Полный отчет Buzzsumo доступен по ссылке.

Основные контент-тренды 2018:

Анализ 100 миллионов публикаций показал снижение количества социальных сигналов в 2 раза. Среднее количество репостов одной публикации в 2015 году – 8, в 2017 – 4. Количество публикаций, получающих большое количество репостов, резко снизилось.

контент-стратегии 2018 репосты

Среднее количество репостов публикаций снизилось ввиду растущей конкуренции, увеличению количества репостов в личные сообщения, изменения алгоритмов Facebook.

рост контентной конкуренции в социальных сетях
Изменения алгоритмов Facebook повлияло на уровень вовлеченности и переопределило типы контента, получающими наибольшее количество репостов:
• Бренды стали получать меньше органического трафика из Facebook, вовлеченность пользователей снизилась и в пределах самой социальной сети.
• Регистрируется резкий спад в количестве виральных публикаций, которые ранее получали сотни тысяч лайков и репостов.
• Такие техники повышения вовлеченности, как кликбейт-заголовки и публикации-списки, утратили эффективность.

Объемы ежедневно публикуемого контента растут, тематические ниши быстро перенасыщаются.

насыщенность тематических ниш контентом пример

В сложившейся ситуации огромного количества нового контента и общего снижения пользовательской активности, наибольшее внимание получают бренды, завоевавшие доверие благодаря публикации качественного контента.

спад вовлеченности

Большая часть контента перестала получать ссылки. Основными направлениями контента, привлекающими ссылки, остаются оригинальные исследования. В частности, контент на вечные темы все также показывает высокие уровни вовлеченности пользователей, получая и социальные сигналы, и ссылки.

Небольшой рост вовлеченности пользователей демонстрирует платформа LinkedIn.

Все еще высокий интерес пользователи проявляют к политическому контенту.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Статьи по теме

эффективность ссылок, оценка ссылок
Статьи
Как определить эффективность ссылок
Не все ссылки одинаково полезны. Тони Райт, эксперт WrightIMC, делится алгоритмом оценк...
поведение пользователей
Статьи
Идеи для контента коммерческого сайта на основании результатов исследования Google
Новое исследование Google показывает, как пользователи выбирают товар онлайн, какие зап...