Коммерческий блоггинг: инфографика


Инфографика резюмирует наиболее эффективные методы ведения коммерческих блогов. Сводные данные по анализу более 1000 коммерческих блогов.»
Компания Orbit Media Studios проводит исследование коммерческой блогосферы на протяжении 4 лет с тем, чтобы выяснить, насколько эффективен такой маркетинговый инструмент для коммерческих сайтов. 4 исследования подряд показывают, что отдача от блогов становится все ощутимее и значимее для онлайн-бизнеса.
Предлагаем ознакомиться с инфографикой, резюмирующей результаты исследований.
84% маркетологов указывают, что получают от коммерческого блога ощутимые результаты.
49% респондентов, которые тратят 6+ часов на подготовку публикации, указывают, что получают сильный эффект. Среднее время, затрачиваемое на подготовку публикации в коммерческий блог, составляет 3 часа 20 минут. Процент бологгеров, которые тратят меньше времени на подготовку поста, значительно сократился.
1142 слова — средняя длина публикации в коммерческом блоге. Тренд — более объемные посты дают лучшие результаты. Публикации менее 500 слов стали делать в два раза реже. Тогда как посты 2000+ слов стали публиковать в 6 раз чаще в сравнении с 2014 годом.
67% маркетологов утверждают, что публикация более 1 поста в день более эффективна. Основная ошибка маркетологов, которые не получают эффекта от коммерческого блога — низкая частота публикаций (менее 1 в неделю). Частота публикаций прямо влияет на ранжирование в Google: чем реже публикации, тем меньший поток органического трафика наблюдается из поиска.
58% блоггеров дополняют публикации 2 и более изображениями. 16% используют в публикациях видео. 4% используют аудио. И хотя изображения повышают вовлеченность, а так, и эффективность публикации, тем не менее дополнительный видео или аудио контент дает лучшие результаты.
74% блоггеров утверждают, что дополнение/обновление старых публикаций повышает эффективность.
Объем контента, который продвигается платно, увеличился в 5 раз с 2014 года.