Коммерческий блоггинг: инфографика

коммерческий блог, коммерческийблоггинг
Инфографика
Автор: Юлия Федотова
«Шеф-редактор блога GetGoodRank, веб-аналитик, блоггер.
Инфографика резюмирует наиболее эффективные методы ведения коммерческих блогов. Сводные данные по анализу более 1000 коммерческих блогов.»

Компания Orbit Media Studios проводит исследование коммерческой блогосферы на протяжении 4 лет с тем, чтобы выяснить, насколько эффективен такой маркетинговый инструмент для коммерческих сайтов. 4 исследования подряд показывают, что отдача от блогов становится все ощутимее и значимее для онлайн-бизнеса.

Предлагаем ознакомиться с инфографикой, резюмирующей результаты исследований.

коммерческий блог, коммерческий блоггинг

84% маркетологов указывают, что получают от коммерческого блога ощутимые результаты.

49% респондентов, которые тратят 6+ часов на подготовку публикации, указывают, что получают сильный эффект. Среднее время, затрачиваемое на подготовку публикации в коммерческий блог, составляет 3 часа 20 минут. Процент бологгеров, которые тратят меньше времени на подготовку поста, значительно сократился.

1142 слова — средняя длина публикации в коммерческом блоге. Тренд — более объемные посты дают лучшие результаты. Публикации менее 500 слов стали делать в два раза реже. Тогда как посты 2000+ слов стали публиковать в 6 раз чаще в сравнении с 2014 годом.

67% маркетологов утверждают, что публикация более 1 поста в день более эффективна. Основная ошибка маркетологов, которые не получают эффекта от коммерческого блога — низкая частота публикаций (менее 1 в неделю). Частота публикаций прямо влияет на ранжирование в Google: чем реже публикации, тем меньший поток органического трафика наблюдается из поиска.

58% блоггеров дополняют публикации 2 и более изображениями. 16% используют в публикациях видео. 4% используют аудио. И хотя изображения повышают вовлеченность, а так, и эффективность публикации, тем не менее дополнительный видео или аудио контент дает лучшие результаты.

74% блоггеров утверждают, что дополнение/обновление старых публикаций повышает эффективность.

Объем контента, который продвигается платно, увеличился в 5 раз с 2014 года.

Источник

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Статьи по теме

ошибки юзабилити GetGoodRank
Инфографика
Интересные юзабилити факты, которые помогут улучшить UX
Юзабилити — понятие очень пространное. Нет четких правил, что и как изменить на сайте, ...
этапы контент-маркетинга
Инфографика
Инфографика: этапы контент-маркетинга
Компания BuzzSumo опубликовала полезную инфографику, иллюстрирующую этапы разработки и ...