Какой контент эффективнее для ссылок и лайков


Новое исследование показывает, какой контент эффективнее работает для привлечения ссылок и социальных сигналов. Как оптимизировать и улучшить контент для ссылок.»
Друзья!
Брайан Дин, известный эксперт в области SEO и контента, совместно с компанией BuzzSumo провел исследования 912 миллионов публикаций, чтобы определить, какой контент работает лучше.
В этой рассылке предлагаем основные выводы исследования и наиболее интересные наблюдения.
Задача исследования — определить, как такие факторы как формат контента, количество слов и заголовки влияют на количество лайков и обратных ссылок.
Основные выводы исследования:
Длинный контент получает в среднем на 77.2% больше ссылок, чем короткие публикации.
Есть исследования, подтверждающие взаимосвязь объема контента и позиций в выдаче. Однако никто не исследовал и не доказал, почему это так.
Оптимальная длина поста для максимального количества социальных сигналов — 1000-2000 слов.
С социальными сигналами ситуация сохраняется — объемные посты получают больше лайков и репостов, чем короткие. Однако по публикациям, превышающим 2000 слов, наблюдается обратная реакция — меньшее количество пользовательских действий.
Значительно большая часть контента получает очень мало ссылок и социальных сигналов. 94% публикаций не получают обратных ссылок вовсе.
Эксперты объясняют этот феномен тем, что значительно увеличился объем нового контента. Так, WordPress сообщает, что в мае 2018 года на платформе опубликовано 87 миллионов новых публикаций. Это означает, что за два года объем нового контента, публикуемого ежемесячно, увеличился на 47%:
Корреляция между количеством обратных ссылок и социальных сигналов не установлена. Это доказывает, что нет никакой взаимосвязи между контентом, которым охотно делятся в соцсетях, и публикациями, на которые ссылаются.
Публикации с более длинными заголовками получают больше социальных сигналов. Заголовки из 14-17 слов получают на 76,7% больше лайков и репостов, чем публикации с более короткими заголовками.
Установленная закономерность была также проверена на заголовках, высчитанных по символам:
Эксперты полагают, что длинные заголовки могут работать лучше по двум причинам:
- они содержат больше информации для пользователя, именно дополнительные сведения в заголовке могут мотивировать пользователя открыть статью или просмотреть видео
- длинные заголовки содержат больше слов и, соответственно, охватывают больше поисковых запросов пользователей
Вопросы в заголовках получают на 23% больше социальных сигналов, чем обычные.
Нет лучшего дня для публикации. Количество лайков и репостов не зависит от дня недели. Пользователи проявляют одинаковую активность.
Публикации-списки до сих пор остаются одними из наиболее популярных в социальных сетях. Списками делятся на 218% чаще, чем пошаговыми инструкциями, и на 203% чаще, чем инфографикой.
Некоторые типы контента более эффективны для привлечения ссылок. Публикации, отвечающие на вопросы почему и что, а также инфографика получают на 25,8% больше ссылок, чем видео с пошаговыми инструкциями.
А следующий график демонстрирует существенную разницу между контентом, которым пользователи делятся, и на который ссылаются:
Посты-списки актуальны для социальных сетей, но очень проигрывают в плане привлечения ссылочной массы.
Итоги
Исследование доказывает, что контент является мощным инструментом продвижения.
Чтобы получить максимальную эффективность, повысить охваты в социальных сетях и привлечь качественные обратные ссылки, важно создавать разные типы публикаций.
Длинный контент не только лучше ранжируется, но и привлекает больше ссылок и социальных сигналов. Такому контенту больше доверяют. Это не значит, что надо каждый пост размывать до 2000+ слов.
Это лишь значит, что вместе с короткими публикациями контент-план должен содержать и объемные статьи, охватывающие актуальные вопросы целевой аудитории.