Какой контент эффективнее для ссылок и лайков

контент для ссылок
Рассылки
Автор: Юлия Федотова
«Шеф-редактор блога, аналитик, асессор сервиса GetGoodRank
Новое исследование показывает, какой контент эффективнее работает для привлечения ссылок и социальных сигналов. Как оптимизировать и улучшить контент для ссылок.»

Друзья!

Брайан Дин, известный эксперт в области SEO и контента, совместно с компанией BuzzSumo провел исследования 912 миллионов публикаций, чтобы определить, какой контент работает лучше.

В этой рассылке предлагаем основные выводы исследования и наиболее интересные наблюдения.

Задача исследования — определить, как такие факторы как формат контента, количество слов и заголовки влияют на количество лайков и обратных ссылок.

Основные выводы исследования:

Длинный контент получает в среднем на 77.2% больше ссылок, чем короткие публикации.

Есть исследования, подтверждающие взаимосвязь объема контента и позиций в выдаче. Однако никто не исследовал и не доказал, почему это так.

Оптимальная длина поста для максимального количества социальных сигналов — 1000-2000 слов.

С социальными сигналами ситуация сохраняется — объемные посты получают больше лайков и репостов, чем короткие. Однако по публикациям, превышающим 2000 слов, наблюдается обратная реакция — меньшее количество пользовательских действий.

Значительно большая часть контента получает очень мало ссылок и социальных сигналов. 94% публикаций не получают обратных ссылок вовсе.

Эксперты объясняют этот феномен тем, что значительно увеличился объем нового контента. Так, WordPress сообщает, что в мае 2018 года на платформе опубликовано 87 миллионов новых публикаций. Это означает, что за два года объем нового контента, публикуемого ежемесячно, увеличился на 47%:

Корреляция между количеством обратных ссылок и социальных сигналов не установлена. Это доказывает, что нет никакой взаимосвязи между контентом, которым охотно делятся в соцсетях, и публикациями, на которые ссылаются.

Публикации с более длинными заголовками получают больше социальных сигналов. Заголовки из 14-17 слов получают на 76,7% больше лайков и репостов, чем публикации с более короткими заголовками.

Установленная закономерность была также проверена на заголовках, высчитанных по символам:

Эксперты полагают, что длинные заголовки могут работать лучше по двум причинам:

  • они содержат больше информации для пользователя, именно дополнительные сведения в заголовке могут мотивировать пользователя открыть статью или просмотреть видео
  • длинные заголовки содержат больше слов и, соответственно, охватывают больше поисковых запросов пользователей

Вопросы в заголовках получают на 23% больше социальных сигналов, чем обычные.

Нет лучшего дня для публикации. Количество лайков и репостов не зависит от дня недели. Пользователи проявляют одинаковую активность.

Публикации-списки до сих пор остаются одними из наиболее популярных в социальных сетях. Списками делятся на 218% чаще, чем пошаговыми инструкциями, и на 203% чаще, чем инфографикой.

Некоторые типы контента более эффективны для привлечения ссылок. Публикации, отвечающие на вопросы почему и что, а также инфографика получают на 25,8% больше ссылок, чем видео с пошаговыми инструкциями.

А следующий график демонстрирует существенную разницу между контентом, которым пользователи делятся, и на который ссылаются:

Посты-списки актуальны для социальных сетей, но очень проигрывают в плане привлечения ссылочной массы.


Итоги

Исследование доказывает, что контент является мощным инструментом продвижения.

Чтобы получить максимальную эффективность, повысить охваты в социальных сетях и привлечь качественные обратные ссылки, важно создавать разные типы публикаций.

Длинный контент не только лучше ранжируется, но и привлекает больше ссылок и социальных сигналов. Такому контенту больше доверяют. Это не значит, что надо каждый пост размывать до 2000+ слов.

Это лишь значит, что вместе с короткими публикациями контент-план должен содержать и объемные статьи, охватывающие актуальные вопросы целевой аудитории.

По материалам Backlinko

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Статьи по теме

эффективность контента
Рассылки
6 важных инсайтов об эффективности контента
Друзья! В этой рассылке мы хотим показать результаты одного исследования, которое дока...
покупки без регистрации, заказ без регистрации
Рассылки
Как покупки без регистрации убивают ваш бизнес
Друзья! Возможность покупки без регистрации упрощает жизнь покупателя. Ему не надо зап...