Как выбирают товары современные пользователи

pexels-photo-1374544
Новости
Автор: Юлия Федотова
«Новое исследование Google рассказывает о том, как современные пользователи выбирают товары, что определяет выбор, что может помешать покупке. Данные для разработки маркетинговых стратегий.»

По данным Google 84% пользователей находятся в состоянии активного выбора товара или услуги каждый день. Некоторые рассматривают до 6 категорий одновременно. Каждый 4 пользователь выбирает товар/услугу со смартфона.

как выбирают товары современные пользователи

Как выбирают товары современные пользователи

Google дает следующие рекомендации, основанные на результатах исследования аудитории США:

1. Онлайн покупателям нужна помощь

Главная задача бренда – привлечь внимание потенциального покупателя, а оптимизатора – облегчить пользователю выбор подходящего товара или услуги. Google рекомендует прибегнуть к готовым спискам покупок. Исследование показывает, что пользователи часто делают списки, планируют покупки: на бумаге, в смартфоне, в специальном приложении, на сайте.

Google  регистрирует рост запросов о готовых списках покупок на 150%. Примерами таких готовых решений становятся списки необходимого для:

  • Школы/детского сада
  • Домашних питомцев (щенка, котенка, попугая)
  • Роддома/новорожденного
  • Ребенка в поездку/на отдых
  • Похудения
  • Шашлыка/блюда

Также регистрируется рост запросов с формулировкой «что взять», «что нужно для» более чем на 50%. Примерами таких запросов становятся:

  • Что взять в больницу
  • Что подарить девочке/мальчику на … лет
  • Что купить для щенка

2. Покупателям не важен бренд

На раннем этапе покупки, когда у пользователя возникла потребность в товаре/услуге, бренд  имеет значения. 9 из 10 пользователей, начиная изучение товара, не задумываются о бренде.

как выбирают товары

Пользователи все меньше задумываются о брнедах. Это доказывает рост запросов типа «бренды [товара]». Примеры:

  • Марки носков – прирост +150%
  • Марки мужских часов – прирост 70%
  • Лучшие бренды женских сумок – прирост 140%
  • Косметические бренды – прирост 150%

Рекомендации: важно давать покупателям информацию, способствующую их выбору, сужающую круг вариантов или замыкающую выбор пользователя на ассортименте компании.

3. Пользователи могут менять решение

Пользователь хочет получить информацию здесь и сейчас. По результатам опроса Google, 80% пользователей, выбирающих товары со смартфонов, отдают предпочтение тому бренду, на сайте или в приложении которого проще получить нужную информацию. А больше половины мобильных пользователей откажутся от компании в пользу конкурента, если тот предлагает более полезную информацию.

как покупают онлайн, как принимают решение о покупке

Google указывает на следующие важные аспекты онлайн процесса покупки:

  • Простота возврата к покупке после того, как процесс был прерван – 43% пользователей считают, что в интернет магазинах должна быть возможность вернуться к той точке покупки, на которой прервалась предыдущая сессия.
  • Простота и скорость заказа – 61% пользователей считают, что сайт должен автоматически подтягивать данные, введенные пользователем при предыдущей покупке.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Статьи по теме

маркетинговые стратегии, онлайн маркетинг
Новости
Обновление алгоритма Google сентябрь
Google обновил основно алгоритм в конце сентября. В последние числа сентября вебмастера...
качество сайта-донора
Новости
Google: создать качественные ссылки невозможно
Google предупреждает вебмастеров, что создать качественные ссылки невозможно. На форуме...