Как скорость загрузки влияет на уровень отказов: мобильное исследование

время загрузки мобильных страниц
Статьи
Автор: Юлия Федотова
«Шеф-редактор блога GetGoodRank, веб-аналитик, блоггер.
Пользователи не ждут, пока прогрузится страница. Они возвращаются в выдачу, где поиск показывает сотни других, не менее релевантных результатов. Google делится статистикой скорости загрузки мобильных страниц и влияния времени загрузки на уровень отказов»

Современный пользователь стал более требователен к сайтам. Внимание привлекают те сайты, которые обеспечивают быструю загрузку информации, отличную навигацию, удобный пользовательский интерфейс. Проект Think Wiht Google рассказывает, как скорость загрузки влияет на восприятие мобильных страниц пользователями.

Скорость загрузки мобильных страниц: статистика

Среднее время для полной загрузки мобильной страница сейчас составляет 22 (!) секунды. 53% пользователей покидают сайт, если контент загружается в течение 3 секунд.

Основная задача разработчика — создать быструю страницу. Пользователь хочет быстро оплатить покупку, без необходимости прыгать по страницам и сайтам, быстро прочитать статью, быстро найти нужный товар.

Не смотря на то, что около половины пользователей заходят на сайты с мобильных устройств, результаты исследования показывают, что конверсия мобильных пользователей значительно ниже, чем посетителей с десктопных компьютеров.

Анализ 900 000 мобильных лендингов показывает, что большинство страниц медленны и перегружены ненужными элементами. В выборке присутствовали сайты разных направлений (финансовые, туристические, автомобильной тематики, интернет-магазины). Дольше всего загружаются страницы автомобильных, коммерческих сайтов и проектов о высоких технологиях. К тому же, это самые перегруженные страницы.

Результаты исследования удивили. 70% сайтов показали, что им требуется более 7 секунд, чтобы прогрузить и полностью показать пользователю контент на первом экране. А для отображения всего визуального контента на странице сайтам требуется около 10 секунд. При этом при увеличении времени загрузки с 1 секунды до 7, вероятность отказа пользователя возрастает на 113%. Аналогичная ситуация наблюдается с перегрузом страниц. С увеличением количества элементов на странице с 400 до 6000 вероятность конверсии падает на 95%.

Отношение скорости загрузки к уровню отказов:

  • при увеличении времени загрузки с 1 до 3 секунд, вероятность отказа возрастает на 32%
  • при увеличении времени загрузки сайта с 1 до 5 секунд, вероятность отказа возрастает на 90%
  • при увеличении времени загрузки страницы с 1 до 6 секунд, вероятность отказа возрастает на 106%
  • при увеличении времени загрузки страницы с 1 до 10 секунд, вероятность отказа возрастает на 123%.

Поэтому главным принципом для создания успешных мобильных страниц становится:

быстрее и меньше — лучше

Также исследование показало, что размер 70% страниц составляет 1Мб, 36% — более 2мб, 12% страниц — более 4Мб. Это слишком большой размер для одной мобильной страницы, учитывая, что для загрузки 1,49Мб при хорошей скорости и стабильном 3G соединении требуется около 7 секунд. На некоторых сайтах размер изображений достигал 16Мб.

Решение, как всегда, лежит на поверхности: оптимизация текста и изображений в 30% случаев позволяет сократить размер страницы на 250Kb.

Когда речь идет об оптимизации мобильных страниц, скорость и размер становятся основополагающими факторами для создания успешного пользовательского опыта.

По данным Think With Google

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Статьи по теме

всплывающие окна
Статьи
5 вопросов для создания эффективного всплывающего окна
Всплывающее окно — модальное окно, появляющееся на странице для привлечения и заострени...
отзывы на сайте
Статьи
3 способа улучшить отзывы на сайте
Отзывы — один из факторов доверия сайту. Это один из параметров, проверяемых в GetGoodR...