Как работают обновления алгоритма Google

Google Search Console
Новости
Автор: Юлия Федотова
«Шеф-редактор блога GetGoodRank, веб-аналитик, блоггер.
Джон Мюллер рассказал, на что направлены обновления алгоритма Google, как правильно трактовать просадку позиций сайта в выдаче и как определить пути оптимизации сайта и повышения релевантности.»

Google обновляет основной алгоритм ранжирования в режиме реального времени. О выходе обновлений официально не сообщается. Также Google не сообщает, на что направлены обновления алгоритма: качество контента, ссылки, юзабилити, технические факторы. О том, что в алгоритм внесены изменения, вебмастера понимают по изменениям позиций сайтов, а также по скачкам трафика. Последнее масштабное обновление алгоритма зафиксировано 7 марта.

Зарубежные вебмастера пришли к выводу, что основным признаком просадки стало качество контента. Однако в ходе очередной онлайн встречи Джон Мюллер опроверг данное предположение и  пояснил, по каким критериям понизились сайты. Во-первых, большинство обновлений алгоритма ранжирования Google направлены на повышение релевантности  ответа поисковой системы на запрос пользователя. Если позиции сайта просели после последнего мартовского обновления, это вовсе не означает, что сайт предлагает некачественный контент, а алгоритм переоценил факторы качества контента.

Релевантность большинства сайтов снижается со временем вне зависимости от изначального качества контента. Если сайт понизился в выдаче, это означает, что по определенным запросам Google оценил другие сайты более релевантными и показывает их выше.

Чтобы понять, как сделать сайт более релевантным интересам и потребностям пользователей, Мюллер называет единственный способ – спросить самих посетителей, как стоит изменить сайт.

Также Мюллер рекомендует обратить внимание на технические факторы: открыт ли сайт для Google-ботов, доступны ли страница к индексации.

GetGoodRank оценивает информационную релевантность сайтов по указанным запросам, проверяет качество контента, как информационные страницы воспринимаются пользователями, а также указывает, насколько вероятно, что пользователи выберут ваш сайт из поисковой выдачи по запросу. Напомним, что GetGoodRank использует комбинированный подход к оценке сайтов. Каждый сайт проверяется асессорами вручную, а алгоритм конвертирует ответы пользователей в числовые значения.

Источник

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Статьи по теме

новости ВКонтакте
Новости
ВКонтакте обновляет алгоритм ранжирования постов в новостной ленте
Цель обновления – показывать пользователю самые интересные, наиболее важные и актуальны...
talk to books новый инструмент google
Новости
Новый экспериментальный тип поиска Google
Google выпустил новый инструмент, который демонстрирует достижения компании в общем и п...