Как работает поиск Facebook

развитие Facebook-страницы
Новости
Автор: Юлия Федотова
«Шеф-редактор блога, аналитик, асессор сервиса GetGoodRank
Facebook рассказал, как работает поиск внутри социальной сети, какие факторы определяют результаты, как действия всей аудитории влияют на ранжирование контента.»

Facebook выложил видео, показывающее, что происходит внутри социальной сети, когда пользователи ищут контент.

Как работает поиск Facebook

Результаты поиска Facebook во многом зависят от активности пользователя в социальной сети. То, что пользователи ищут, какие сайты посещают вне Фейсбука, на результаты поиска не влияет.

В основе алгоритма ранжирования интересы и действия пользователя Фейсбук. Основными факторами влияния на результаты поиска по Фейсбуку являются:

  • публикации друзей
  • подписки на страницы и группы
  • события, на которые подписывается или следит пользователь
  • публикации, на которые пользователь отреагировал в ленте
  • данные, указанные в профиле
  • места, где отмечен пользователь
  • предыдущие поисковые запросы, которые вводил пользователь в Фейсбуке

Также на результаты поиска влияет общая пользовательская активность, наиболее трендовые, обсуждаемые события, актуальные важные события, происходящие в мире, а также давность событий, упоминаемых в запросе.

Посмотреть оригинальное видео можно здесь.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Статьи по теме

поиск Яндекса
Новости
Восьмая Вебмастерская Яндекса
Восьмая Яндекс Вебмастерская состоится 13 декабря. Тематика события SEO + бизнес =. Эти...
алгоритм выдачи яндекс
Новости
Яндекс Proxima — новая метрика качества поиска
В рамках Восьмой Вебмастерской — ежегодной конференции для вебмастеров и бизнесов — Янд...