Как привлечь прямой трафик на сайт

прямой трафик, прямые заходы
Рассылки
Автор: Юлия Федотова
«Шеф-редактор блога GetGoodRank, веб-аналитик, блоггер.
Рассказываем о важности прямого трафика для сайта, а также приводим простые, действенные методы увеличения прямых заходов.»

Друзья!

Исследования показывают, что прямые заходы на сайт становятся первостепенным фактором ранжирования.  Именно прямой, а не поисковый трафик оказывает наибольшее влияние на позиции сайта в выдаче.

Рассказываем о 5 методах, как увеличить прямые заходы на сайт.

Предисловие

Прямые заходы не зависят ни от каких технических факторов сайта. Это лишь желание и потребность пользователя в информации, товаре, услуге. Поэтому все рекомендации сводятся исключительно к улучшению и оптимизации удобства сайта и повышению практической ценности для посетителя.

1. Редизайн, оптимизация, упрощение

Человеческий мозг судит людей сразу. Если мы видим человека впервые, наше сознание способно определить степень доверия по совокупности известных факторов. По такому же принципу человек делает выводы обо всем, с чем ему приходится взаимодействовать в повседневной жизни.

Пользователю необходимо всего 50 миллисекунд (это 0,05 секунды), чтобы составить мнение о сайте и предварительно решить, доверять ему или нет. От этой первичной реакции зависят дальнейшие отношения с сайтом: поведенческие факторы (глубина просмотра, время на сайте, отказы, социальные сигналы) и постоянство (вернется ли пользователь на сайт после или нет).

Сложный интерфейс с множеством элементов без четко прослеживаемой организации воспринимаются хуже, чем простые понятные страницы.

Пользователь ленив по своей природе. Ему легче найти другой тематический сайт, чем разбираться в сложной структуре страницы.

Чтобы пользователь захотел изучить сайт и вернуться потом, важно максимально упростить путь к искомой информации. Как это сделать?

Для начала покажем сложные страницы:

прямой трафик на сайт, прямые заходы

Что делает страницу сложной для восприятия:

  • большое количество информационных блоков
  • асимметричное расположение блоков
  • мелкий шрифт
  • большое количество контрастных цветов в деталях
  • мелкие анимированные элементы
  • маленькие отступы между блоками и группами блоков
  • динамичный фон (использование фонового изображения вместо цветового решения)

Пользователи больше склонны доверять тому, что выглядит знакомо.

Чтобы упростить восприятие, оцените такие элементы и их расположение:

  • логотип — сможет ли новый пользователь понять, что это логотип, расположен ли он типично (в шапке сайта слева или по центру)
  • основное меню — выделяется ли на фоне остальных элементов страницы, понятны ли пользователю назначения кнопок, удобно ли взаимодействовать с выпадающими списками (если есть)
  • шапка сайта — дизайн, простота и полезность, указывает ли шапка на тип и цель сайта, предоставляет ли дополнительную информацию.

2. Упоминания бренда

По наблюдениям зарубежных экспертов, упоминание бренда без ссылки становится также фактором ранжирования. По количеству упоминаний поисковые алгоритмы могут определить степень авторитетности сайта у пользователей.

Чтобы увеличить количество упоминаний:

  • гостевой постинг с упоминанием компании без ссылки
  • активные страницы в социальных сетях + мотивирование пользователей зайти на сайт и выполнить задание, при этом не предоставляя прямую ссылку

3. Полезный контент

Типичная проблемы коммерческих сайтов — отсутствие полезного контента. Большинство публикаций — плохо завуалированная реклама конкретного товара или услуги. Такой контент мало или вовсе бесполезен для тех, кто уже купил или сделал заказ. А ведь именно состоявшиеся клиенты могут обеспечить достаточное количество прямых заходов, было бы зачем.

Это могут быть обзоры товаров, практические рекомендации, отзывы о товарах и так далее. Также увеличить количество возвратов можно при помощи полезных функций: страница FAQ с возможностью задать вопрос, онлайн консультации, различные калькуляторы и конвертеры.

4. Создайте привычку

Акции обновляются по понедельникам, новая публикация в колонке редактора выходит по четвергам, в пятницу объявляется распродажа остатков — подумайте, что вы можете предложить клиенту на регулярной основе, что побудит его постоянно возвращаться на сайт.

5. Из оффлайна в онлайн

Чтобы увеличить прямой трафик, можно направить оффлайн пользователей в онлайн, к примеру, предложив дополнительную скидку либо выгоды за заказ через сайт.

Это далеко не все возможные пути привлечения прямого трафика на сайт.

Как GetGoodRank может помочь

Асессоры GetGoodRank проверяют:

  • удобство и качество организации страниц сайта — мы оцениваем, насколько просты и понятны главная страница, карточка товара, информационные страницы сайта
  • факторы доверия
  • количество и качество контента для пользователей

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Статьи по теме

проверка сайта, анализ сайта
Рассылки
Короткий чек-лист проверки сайта
Друзья! Чтобы сайт выполнял свои прямые обязанности — конвертировал пользователей в пр...
хорошие ссылки
Рассылки
Как получать хорошие ссылки
Друзья! Ссылки — очень тонкий инструмент продвижения сайта,позволяющий как вывести сай...