Как меняются маркетинговые стратегии: исследование SEMPO 2018

Новости
20.08.2018
Нет комментариев

Автор: Юлия Федотова
«Шеф-редактор блога GetGoodRank, веб-аналитик, блоггер.
Новый отчет SEMPO показывает, как меняются маркетинговые стратегии в 2018 году. Преимущественные каналы продвижения товаров и брендов, основные сложности измерения.»
Новый отчет SEMPO показывает, как меняются маркетинговые стратегии в 2018 году. Преимущественные каналы продвижения товаров и брендов, основные сложности измерения.»
Аналитическая компания SEMPO выпустила 12 ежегодный отчет о состоянии поиска. Отчет отображает состояние рынка, изменения в стратегиях продвижения брендов, товаров и услуг. В исследовании принимали участие около 300 маркетологов, независимых консультантов и агентств полного цикла.
Маркетинговые стратегии 2018
Основные выводы исследования для маркетологов:
- Маркетологи делают акцент самостоятельное/штатное продвижение через платные медиа.
- Платные социальные медиа становятся более популярным каналом продвижения, тогда как email маркетинг сдает позиции.
- Большинство маркетологов предпочитают штатное продвижение, лишь несколько отдают продвижение на аутсорс.
- Маркетологам становится сложнее измерять ROI продвижения в органическом поиске, платном поиске и платных медиа, равно как посредством email-маркетинга.
- Измерение ROI SMM становится проще.
- Маркетологам становится все сложнее создавать контент для социальных медиа.
Основные выводы исследования для агентств:
- Агентства отдают предпочтение платным каналам продвижения, тогда как продвижение в органическом поиске и SMM становятся менее популярными.
- Амазон рассматривается как полноценная поисковая система, когда речь идет о выборе товаров.
- Клиенты маркетинговых агентств охотнее инвестируют деньги в такие социальные медиа как Facebook, Instagram, YouTube.
- Наиболее популярные платные социальные медиа для В2В – LinkedIn и Twitter.
- Для В2С сегмента особую популярность приобретает Instagram.
- Агентства проще измеряют ROI для SEO и платных социальных медиа, тогда как ROI рекламы в платных социальных медиа измеряется сложнее.
Полный отчет доступен для зарегистрированных пользователей по ссылке.
Статьи по теме
Обновление алгоритма Google отразилось на медицинских сайтах и тематике Здоровье
Последнее обновление основного алгоритма Google затронуло в большей степени медицинские...
09.08.2018
Нет комментариев.
Яндекс меняет тИЦ на ИКС
С 27 августа Яндекс тИЦ прекращает существование. Разработчики рупоиска заменят тематич...
27.08.2018
Нет комментариев.