Как использовать контент повторно: короткий гид идей


Приводим короткий гид по идеям, как использовать контент повторно. В какие новые форматы лучше конвертировать старые публикации?»
Если вы публикуете контент один раз, вы не используете его потенциал по полной. Переработка старого контента занимает меньше времени, а эффект в разы лучше. Более того, конвертируя контент из одного формата в другой, вы улучшаете его восприятие целевой аудиторией. Ведь не секрет, что пользователи по разному воспринимают графику, текст, видео, звук. Предлагаем простые идеи переработки старого контента с пользой для контент-плана и аудитории.
Что делать со старыми публикациями в блоге?
Публикация в блоге конвертируется в видео материал, подкаст, рассылку, серию твитов, печатную версию (буклет, листовка, печатный промо-материал).
Что делать со старым интервью?
Интервью конвертируется в презентацию, видео, новую публикацию в блоге в форме статьи, изображения для социальных сетей (Pinterest, Instagram), публикации для Facebook, LinkedIn, ВКонтакте.
Что делать со старой подборкой тематических постов?
Подборка тематических постов конвертируется в электронную книгу (для генерации новых подписок), серию подкастов (для увеличения охвата аудитории и представленности компании на таких площадках как Zvooq, SoundCloud), в одностраничник.
Какие публикации подходят для повторного использования?
Для повторного использования подходят публикации, соответствующие одному или нескольким из следующих критериев:
- посещаемость
- высокое количество социальных сигналов
- высокие позиции в поиске
Также рекомендуем обратить внимание на публикации, которые не получили особого внимания аудитории. Часто изменение формата в корне меняет ситуацию.
При повторном использовании контента важно:
- проверить актуальность данных
- проверить, есть ли более актуальные исследования по теме либо важные изменения
-
дополнить ссылками или цитатами из других тематических материалов