Как использовать контент повторно: короткий гид идей

новый формат контента
Инфографика
Автор: Юлия Федотова
«Шеф-редактор блога GetGoodRank, веб-аналитик, блоггер.
Приводим короткий гид по идеям, как использовать контент повторно. В какие новые форматы лучше конвертировать старые публикации?»

Если вы публикуете контент один раз, вы не используете его потенциал по полной. Переработка старого контента занимает меньше времени, а эффект в разы лучше. Более того, конвертируя контент из одного формата в другой, вы улучшаете его восприятие целевой аудиторией. Ведь не секрет, что пользователи по разному воспринимают графику, текст, видео, звук. Предлагаем простые идеи переработки старого контента с пользой для контент-плана и аудитории.

Что делать со старыми публикациями в блоге?

как использовать контент повторно 1

Публикация в блоге конвертируется в видео материал, подкаст, рассылку, серию твитов, печатную версию (буклет, листовка, печатный промо-материал).

Что делать со старым интервью?

как использовать контент повторно 2

Интервью конвертируется в презентацию, видео, новую публикацию в блоге в форме статьи, изображения для социальных сетей (Pinterest, Instagram), публикации для Facebook, LinkedIn, ВКонтакте.

Что делать со старой подборкой тематических постов?

как использовать контент повторно 3

Подборка тематических постов конвертируется в электронную книгу (для генерации новых подписок), серию подкастов (для увеличения охвата аудитории и представленности компании на таких площадках как Zvooq, SoundCloud), в одностраничник.

Какие публикации подходят для повторного использования?

Для повторного использования подходят публикации, соответствующие одному или нескольким из следующих критериев:

  • посещаемость
  • высокое количество социальных сигналов
  • высокие позиции в поиске

Также рекомендуем обратить внимание на публикации, которые не получили особого внимания аудитории. Часто изменение формата в корне меняет ситуацию.

При повторном использовании контента важно:

  • проверить актуальность данных
  • проверить, есть ли более актуальные исследования по теме либо важные изменения
  • дополнить ссылками или цитатами из других тематических материалов
Источник идей!

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Статьи по теме

Факторы ранжирования goolge в 2016
Инфографика
Факторы ранжирования Google в 2016 году
Предлагаем вашему вниманию простую инфографику, наглядно демонстрирующую, какие факторы...
Полезные факты о покупателях
Инфографика
Онлайн покупатели в цифрах
  Онлайн покупатели в цифрах. Показываем, что надо пользователям, чтобы ста...