Качество контента важнее технической оптимизации для ранжирования


Поисковые системы ранжируют не сайты, а контент. Техническая оптимизация, удобство сайта, скорость загрузки и прочие параметры являются вторичными.»
Джон Мюллер в ходе последней встречи вебмастеров напомнил о значимости качества контента и технической оптимизации для ранжирования сайтов.
На онлайн встрече один из вебмастеров обратился за помощью в ранжировании сайта. Инструменты Google не определяли никаких технических проблем на страницах. Сайт быстро загружается и отлично оптимизирован под мобильные экраны, но ранжированию это не помогает.
Мюллер указал, что это типичная проблема вебмастеров, которые сосредоточены на технической оптимизации сайтов и упускают из виду качество контента.
Качественная техническая оптимизация не означает, что сайт будет ранжироваться высоко. Поисковая система ранжирует контент. Важно, чтобы контент был релевантен запросу пользователя. Техническая же оптимизация упрощает доступ к контенту.
Исправление технических проблем важно, но качество контента важнее.
Мюллер рекомендует отталкиваться от потребностей пользователя: какие проблемы мешают посетителям взаимодействовать с сайтом, что пользователи ожидают увидеть на сайте.
Исходя из этого, стоит оптимизировать сайт не по общеустановленным факторам ранжирования, не по тем параметрам, для которых Google разработал инструменты проверки, а по конкретным факторам на сайте. В то же время важно давать пользователю ценный полезный контент.
Не стоит забывать о конкуренции. Даже идеально оптимизированные сайты с качественным контентом могут уступать в ранжировании более старым проектам.