Изменены инструкции для асессоров Google

google
Новости
Автор: Юлия Федотова
«Шеф-редактор блога GetGoodRank, веб-аналитик, блоггер.
Обновлены инструкции для асессоров Google. Оценки асессоров используются для корректировки работы алгоритма ранжирования и не влияют напрямую на позиции сайта в поисковой выдаче.»

Процесс ранжирования в Google частично регулируется асессорами поиска — специально обученными сотрудниками, которые оценивают качество и информационную ценность страниц. К такому методу оценки и коррекции работы алгоритмов ранжирования прибегают многие поисковые системы, в том числе и Яндекс, но в отличие от остальных Google выкладывает в свободный доступ инструкции, которыми руководствуются его асессоры в оценке качества сайтов.

Инструкции для асессоров (Google Quality Rating Guidelines) постоянно обновляются в зависимости от того, какой фактор в настоящий момент ухудшает качество выдачи. В 2017 году Google обновлял инструкции уже трижды. Последние изменения внесены 3 августа 2017 года.

Основные изменения касаются продвижения неанглоязычных сайтов, ориентированных на международный рынок, фейковых новостей, а также недостоверного контента.

анализ сайта Оценка качества страниц и контента: инструкции Google

Также изменены и уточнены формулировки некоторых положений. В частности, к низкокачественным сайтам теперь относятся не только бесполезные для посетителей ресурсы, целью которых является заработок денег. Теперь любая страница, которая не несет никакой практической и/или информационной ценности для пользователя, считается некачественной (Lowest Quality Pages). Приведены новые примеры страниц низкого качества, удалены некоторые замечания, а также внесен новый раздел о демонстрации результатов на английском языке для неанглоязычных локалей. Ознакомиться с новой версией инструкции можно по ссылке.

Для чего Google привлекает асессоров для оценки сайтов?

Основная задача асессора — оценить качество сайта с точки зрения пользователя. Чтобы оценка была объективной, асессоры следуют определенным алгоритмам проверки. Оценка асессора никак напрямую не влияет на позиции сайта в выдаче, но учитывается при обновлении и усовершенствовании алгоритма ранжирования. Оценки асессоров используются для проверки гипотез и предположений о методах улучшения качества выдачи.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Статьи по теме

Google Search Console
Новости
Новые функции Search Console
Google сообщил вебмастерам о двух новых функциях Search Console, которые в настоящий мо...
mobile-first индекс
Новости
Новые тренды поведения пользователей в мобильном поиске
Google представил новые данные о поведении пользователей в поиске. Так, эксперты выдела...