Изменения в поиске Google

алгоритм Google
Новости
Автор: Юлия Федотова
«В марте поиск Google претерпевает некие изменения, которые могут существенно отразиться на позициях сайтов. Однако представители поиска Google рекомендуют вебмастерам сохранять спокойствие и планомерно работать над качеством сайта.»

В марте поиск Google претерпевает некие изменения, которые могут существенно отразиться на позициях сайтов. Однако представители поиска Google рекомендуют вебмастерам сохранять спокойствие и планомерно работать над качеством сайта.

У Google нет кнопки для вывода сайта из под санкций

Вебмастера, чьи сайты попадают под фильтры Google, часто жалуются, что на частичное восстановление позиций требуется слишком много времени, даже когда все ошибки устранены. Джон Мюддер объяснил, почему так происходит.

Система Google не предусматривает никакой технической функции для снятия санкций. Поэтому даже если сайт пройдет ручную проверку, позиции сайта вряд ли изменятся. Одним из возможных вариантов быстрого восстановления видимости сайта в поиске эксперт называет переезд на новый домен: дело не менее хлопотное, чем работа над устранением ошибок и восстановлением репутации.

Тоже самое касается и ситуаций с ростом позиций после проведения работ над качеством сайта. Так, улучшение контента либо удаление контента низкого/сомнительного качества не приведет к резкому повышению позиций сайта в поиске. По словам представителей поиска, на рост позиций не стоит рассчитывать ранее, чем через несколько месяцев.

Улучшение качества контента на уровне позиций страницы даст результат достаточно быстро. Заметить рост можно фактически сразу после того, как Google-бот переиндексирует обновленную страницу. Когда же дело касается всего сайта, процесс занимает от полугода и более, так как алгоритм производит переоценку всех страниц не только по изменению контента, но и по прочим факторам, оказывающим влияние на позиции сайта в выдаче.

Джон Мюллер рекомендует не ждать улучшения позиций сайта после проведения работ, а планомерно работать на повышением качества сайта в целом.

Факты о mobile-first индексе

О том, что Google планомерно переводит все сайты на новый тип индексации, известно всем. Что такое mobile-first индекс, и как он повлияет на сайт, мы рассказывали в прошлых публикациях. Эксперты Google заверяют, что mobile-first не о том, как ранжируются сайты, а как происходит процесс индексации, как сканируется контент. Оценка факторов, влияющих на позиции сайтов, не изменилась, алгоритмы ранжирования остаются прежними. Контент, полученный системой в ходе новой индексации, не получает никаких преимуществ в ранжировании.

Чтобы избежать изменения позиций сайта ввиду перехода на mobile-first индекс, Google дает следующие рекомендации:

  • Десктопные и мобильные страницы показывают пользователю одинаковый контент – если контент мобильной версии урезан, то самое время доработать мобильные страницы и дополнить их необходимым текстовым и медиа контентом (графика и видео с alt-тегами и в доступных для индексации форматах).
  • Микроразметка мобильной и десктопной страниц
  • Одинаковые метаданные для декстопных и мобильных версий страниц

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Статьи по теме

алгоритм выдачи яндекс
Новости
Изменения поисковой выдачи Яндекс
В последние дни марта Яндекс реализовал несколько существенных нововведений в поисковую...
новости ВКонтакте
Новости
ВКонтакте обновляет алгоритм ранжирования постов в новостной ленте
Цель обновления – показывать пользователю самые интересные, наиболее важные и актуальны...