Поисковая выдача Google убирает правый рекламный блок

Поисковая выдача Google без рекламыПоисковая выдача Google без рекламы
Новости
Автор: Юлия Федотова
«Шеф-редактор блога GetGoodRank, веб-аналитик, блоггер.
Изменения формата направлены на улучшение взаимодействия пользователя и поисковой выдачи. Объявления в списке результатов привлекают больше внимания и получают больше кликов. Они реже воспринимаются как реклама»

После длительных экспериментов Google принял решение убрать рекламные объявления из правого блока в поисковой выдаче только с одним исключением.

Google убирает рекламные объявления из правого блока поисковой выдачи. Теперь Adwords объявления будут демонстрироваться только над результатами и в конце страницы поисковой выдачи. По словам экспертов Google, по высококонкурентным запросам будет демонстрироваться дополнительное 4е объявление.

Эксперименты над эффективностью показов контекстных объявлений начались еще в 2010 году. В конце 2015 года пользователи стали отмечать, что чаще видели рекламные объявления над и под результатами выдачи, а не в привычном правом блоке.

Представители Google подтвердили, что изменение касается всех запросов, всех языков и вступят в силу по всему миру. Рекламные объявления исчезнут из правого блока десктопной выдачи с одним лишь замечанием. В правом блоке продолжат демонстрироваться PLA (prouduct listing ads) объявления (товарные). Дополнительное четвертое объявление будет демонстрироваться только для высококонкурентных тематик.

Комментарий экспертов Google:

Мы тестировали обновление достаточно долго, так что некоторые пользователи могли заметить исчезновение рекламы из правого блока выдачи. Мы продолжим эксперименты, но это коснется лишь запросов высококонкурентных тематик, для которых такой подход обеспечит более релевантные результаты пользователям и лучшую эффективность рекламодателям.

Выдача изменится во всех странах. Четвертое объявление появится только для запросов высококонкурентных тематик.

Такое изменение сделает десктопную и мобильную поисковые выдачи схожими. В мобильной выдаче Google все также демонстрирует 2-3 рекламных объявления в ТОПе поисковой выдачи.

Украинская выдача Google уже претерпела изменения:

выдача Google без рекламы

По высококонкурентному коммерческому запросу в ТОПе выдачи наблюдается 4 рекламных объявления.

Закрывают страницу поисковой выдачи три рекламные объявления:

Поисковая выдача Google без рекламы в правом блоке

Количество рекламных объявлений в выдаче уменьшается со снижением конкурентности запроса. Высококонкурентный запрос:

Поисковая выдача Google по высококонкурентному запросу

Конкретизируем запрос:

Поисковая выдача Google по конкретизированному запросу

Выдача Google без рекламы:

Поисковая выдача Google без рекламы

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Статьи по теме

Go Analytics 2016
Новости
Конференция Go Analytics 2016
24 марта 2016 года состоится конференция Go Analytics при поддержке Google. Это масштаб...
Яндекс размер шрифта
Новости
Размер шрифта имеет значение
2 марта 2016 года Яндекс обновил алгоритм ранжирования мобильных страниц «Владивосток» ...