Интересные юзабилити факты, которые помогут улучшить UX

ошибки юзабилити GetGoodRank
Инфографика
Автор: Юлия Федотова
«Шеф-редактор блога GetGoodRank, веб-аналитик, блоггер.
Подборка юзабилити-фактов поможет принять правильные решения, что улучшить на сайте и как.»

Юзабилити — понятие очень пространное. Нет четких правил, что и как изменить на сайте, чтобы пользователям стало удобнее и проще достигать цели. Более того, то, что работает в одном случае, может оказаться абсолютно не эффективным в другом. 

Компания Experience Dynamics провела опрос экспертов таких компаний как Google, Adobe и Quick Sprout, чтобы выяснить, что мешает пользователям на сайтах. Предлагаем подборку самых интересных юзабилити-фактов.

Подборка юзабилити фактов, которые помогут улучшить UX

79% пользователей перейдут на другой сайт, если контент, который они видят, плохо или вовсе не оптимизирован.

Если сайт не оптимизирован под мобильные экраны, пользователи в 5 раз чаще не завершают задачу.

96% пользователей встречают сайты, которые до сих пор не оптимизированные под мобильный формат.

61% пользователей сразу переходят на другой сайт, если не получают ответ на текущем сайте.

Не оптимизированные под мобильные устройства сайты вызывают раздражение у 48% пользователей .

52% пользователей признаются, что вряд ли выберут компанию, чей чайт не оптимизирован под мобильные устройства.

71% оптимизаторов заявляют, что хорошо отформатированный контент повышает вовлеченность пользователей.

81% пользователей тщательно изучают товар онлайн, чтобы принять решение о покупке.

60% мобильных пользователей откажутся от покупки, если сайт не оптимизирован, медленно грузится, предлагает недостаточно информации.

2/3 мобильных пользователей собираются сделать покупку в тот же день.

63% пользователей в итоге покупают товары, которые искали и изучали с мобильного.

Мужчины чаще покупают онлайн, главный мотиватор — цена.

Женщины чаще покупают оффлайн, главный мотиватор — бренд.

80% локальных запросов завершаются покупкой.

94% пользователей ищут информацию о местных компаниях со смартфона.

90% пользователей обращаются к мобильному телефону, чтобы найти контакты местных компаний.

Видео от оварах или услугах побуждает к покупке 73% пользователей.

8 из 10 пользователей, подписавшихся на рассылку компании, за последние пол года отреагировали на email предложение и купили товар/услугу.

Социальные кнопки для репостов в рассылке повышают CTR на 150%.

77% поисковых запросов поступают с мобильных устройств, даже если под рукой есть компьютер.

70% пользователей знакомятся с компанией через блог, а не через рекламу.

60% пользователей больше доверяют бренду, получив порцию полезного контента с брендового сайта.

90% пользователей прекращают пользоваться приложением из-за плохой работы, 86% пользователей удаляют приложение с устройства.

поведенческие тренды, котjрые помогут улучшить UX

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Статьи по теме

новый формат контента
Инфографика
Как использовать контент повторно: короткий гид идей
Если вы публикуете контент один раз, вы не используете его потенциал по полной. Перераб...
коммерческий блог, коммерческийблоггинг
Инфографика
Коммерческий блоггинг: инфографика
Компания Orbit Media Studios проводит исследование коммерческой блогосферы на протяжени...