Интересные юзабилити факты, которые помогут улучшить UX


Подборка юзабилити-фактов поможет принять правильные решения, что улучшить на сайте и как.»
Юзабилити — понятие очень пространное. Нет четких правил, что и как изменить на сайте, чтобы пользователям стало удобнее и проще достигать цели. Более того, то, что работает в одном случае, может оказаться абсолютно не эффективным в другом.
Компания Experience Dynamics провела опрос экспертов таких компаний как Google, Adobe и Quick Sprout, чтобы выяснить, что мешает пользователям на сайтах. Предлагаем подборку самых интересных юзабилити-фактов.
Подборка юзабилити фактов, которые помогут улучшить UX
79% пользователей перейдут на другой сайт, если контент, который они видят, плохо или вовсе не оптимизирован.
Если сайт не оптимизирован под мобильные экраны, пользователи в 5 раз чаще не завершают задачу.
96% пользователей встречают сайты, которые до сих пор не оптимизированные под мобильный формат.
61% пользователей сразу переходят на другой сайт, если не получают ответ на текущем сайте.
Не оптимизированные под мобильные устройства сайты вызывают раздражение у 48% пользователей .
52% пользователей признаются, что вряд ли выберут компанию, чей чайт не оптимизирован под мобильные устройства.
71% оптимизаторов заявляют, что хорошо отформатированный контент повышает вовлеченность пользователей.
81% пользователей тщательно изучают товар онлайн, чтобы принять решение о покупке.
60% мобильных пользователей откажутся от покупки, если сайт не оптимизирован, медленно грузится, предлагает недостаточно информации.
2/3 мобильных пользователей собираются сделать покупку в тот же день.
63% пользователей в итоге покупают товары, которые искали и изучали с мобильного.
Мужчины чаще покупают онлайн, главный мотиватор — цена.
Женщины чаще покупают оффлайн, главный мотиватор — бренд.
80% локальных запросов завершаются покупкой.
94% пользователей ищут информацию о местных компаниях со смартфона.
90% пользователей обращаются к мобильному телефону, чтобы найти контакты местных компаний.
Видео от оварах или услугах побуждает к покупке 73% пользователей.
8 из 10 пользователей, подписавшихся на рассылку компании, за последние пол года отреагировали на email предложение и купили товар/услугу.
Социальные кнопки для репостов в рассылке повышают CTR на 150%.
77% поисковых запросов поступают с мобильных устройств, даже если под рукой есть компьютер.
70% пользователей знакомятся с компанией через блог, а не через рекламу.
60% пользователей больше доверяют бренду, получив порцию полезного контента с брендового сайта.
90% пользователей прекращают пользоваться приложением из-за плохой работы, 86% пользователей удаляют приложение с устройства.