Информация о доставке: исследование Baymard

информация о доставка
Статьи
Автор: Юлия Федотова
«Шеф-редактор блога GetGoodRank, веб-аналитик, блоггер.
64% пользователей принимают решение о покупке с учетом стоимости доставки. Где правильно указывать информацию о доставке и почему это важно?»

Асессоры GetGoodRank в ходе анализа сайта проверяют информацию о доставке, ее полноту, доступность и актуальность. По данным Baymard Institute 24% пользователей отказываются от покупки из-за неожиданной итоговой суммы заказа, которая формируется из стоимости товаров и доставки. Часто информация о доставке становится доступна пользователю исключительно в процессе оформления заказа.

64% пользователей ищут информацию о доставке прямо на странице товара перед тем, как решить, добавлять товар в корзину или нет. Именно стоимость доставки становится решающим фактором для них в решении о покупке.

Исследования показывают, что в 43% случаев товарные страницы не учитывают интересы пользователя, а преследуют коммерческие интересы магазина.

Почему стоимость доставки важно указать в карточке товара

64% пользователей учитывают стоимость доставки при выборе магазина. Если информация о доставке отсутствует в карточке товара, тогда пользователю приходится добавлять товар в корзину, начинать оформлять заказ, чтобы дойти до шага «выбор способа доставки» и увидеть возможные варианты и итоговую сумму заказа.

В ходе исследование участники признались, что такой подход очень утомляет, особенно если сравниваются несколько товаров на различных сайтах, а стоимость доставки изменяется в зависимости от суммы заказа.

Карточки товаров с обозначенной стоимостью доставки показывали более высокий уровень конверсии, чем те, в которых о доставке не говорилось.

Важность доставки для пользователя варьируется от стоимости самого товара. Закономерность такова:

… чем ниже стоимость товара, тем критичнее оценивает пользователь стоимость доставки.

Если сумма заказа составляет 100р, то стоимости доставки в нужный регион в 250р станет решающим фактором для отказа от покупки. Если же пользователь рассматривает покупку смартфона за 60 000р, то стоимость доставки в 1000р не скажется на решении о покупке.

Другая категория товаров, для которой важно указывать стоимость доставки — крупногабарит и тяжелый товар, где курьерская компания может взимать дополнительную комиссию за объем и вес. Также важно указать политику компании по возврату крупногабаритного товара, который не подойдет пользователю, и четко прописать, на кого ложатся расходы по обратной доставке груза.

Дополнительные комиссии могут существенно увеличить стоимость доставки. Часто выгода онлайн-заказа при дополнительных комиссиях за размер и вес вовсе стирается. А покупка товара в местном магазине по более высокой цене становится выгоднее и удобнее.

Международная доставка — еще один важный фактор для покупки.

Важно также указывать возможные варианты для бесплатной доставки:

  • до магазина/пункта самовывоза
  • при достижении определенной суммы заказа
  • при выборе акционного товара

Бесплатная доставка становится решающим фактором для покупки именно с этого сайта в более чем 60% случаев.

Как указывать стоимость доставки, если она разная

Как быть интернет-магазинам, в которых предусмотрено несколько вариантов доставки, отличающихся по стоимости:

1. На странице товара указывается минимальная стоимость доставки с обязательным указанием «от…». Это даст возможность пользователю оценить доступный минимум.

2. Используйте гео-таргентинг по IP, чтобы определить местоположение пользователя и рассчитать приблизительную сумму доставки заказа в регион. В данном случае рекомендуется также указывать для какого региона рассчитана указанная стоимость доставки. В редких случаях пользователь выбирает доставку в другой регион.

3. Для зарегистрированных пользователей можно использовать данные, указанные в профиле, или ориентироваться по адресу доставки из последнего заказа.

4. Указывайте минимум и максимум для доставки. Здесь важно проинформировать пользователя, что итоговая стоимость доставки будет зависеть от региона/итоговой суммы заказа/выбранного типа товара.

5. Если доставка товаров бесплатная в любом случае, важно указывать эту информацию:

  • на главной странице
  • в карточке товара
  • в корзине в процессе оформления заказа

Стоимость доставки в карточке товара должна быть обозначена ссылкой, которая ведет на страницу с информацией обо всех возможных вариантах доставки товара и калькулятором просчета.

Не существует четких рекомендаций, где лучше размещать информацию о доставке. Однако, учитывая стандартную «анатомию» товарной страницы, которая уже определила паттерн изучения информации о товаре, лучше указывать стоимость доставки рядом с ценником товара.

По результатам исследования Baymard, 43% интернет-магазинов не указывают стоимость доставки в карточке товара. По данным GetGoodRank, 30% интернет-магазинов не имеют выделенного раздела на сайте, где пользователь мог бы ознакомиться со всеми доступными вариантами доставки и оплаты.

Выводы:

анализ сайтаНе каждый пользователь согласен оплачивать доставку.

анализ сайтаНе каждый пользователь знает, где искать информацию о доставке на сайте. По данным GetGoodRank, 30% интернет-магазинов не имеют выделенного раздела о доставке. На большинстве из этих сайтов стоимость и варианты доставки можно узнать исключительно при оформлении заказа.

анализ сайтаИнформация о доставке (способы и стоимость) должны быть обязательно указаны в выделенном разделе, в карточке товара, в процессе оформления заказа. В результате оформления покупки на сайте пользователь должен увидеть электронный чек, указывающий все позиции в заказе со полной стоимостью, размер скидки для каждого товара или общей, стоимость доставки, стоимость дополнительных услуг (если предусмотрено), итоговую стоимость заказа.

Источник: Baymard Institute

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Статьи по теме

как отвечать на негативные отзывы
Статьи
Как отвечать на негативные отзывы
Негативные отзывы являются нормой для любого бизнеса. Это нормально, когда клиенту что-...
создание сайтов google мой бизнес
Статьи
Создание сайтов без традиционной разработки: Google Мой бизнес
Более 40% пользователей рунета отдают предпочтение официальному сайту компании в качест...