Инфографика: этапы контент-маркетинга

этапы контент-маркетинга
Инфографика
Автор: Юлия Федотова
«Шеф-редактор блога GetGoodRank, веб-аналитик, блоггер.
Инфографика показывает и объясняет основные этапы контент-маркетинга, служит базовым планом действий для разработки контентной стратегии.»

Компания BuzzSumo опубликовала полезную инфографику, иллюстрирующую этапы разработки и составления контент-стратегии. Часто контент-маркетинг превращается в цепочку хаотичных действий, которые не приводят к желаемому результату.

Контент-маркетинг — это не про распространение контента по тематическим площадкам. Это строгое планирование контента с учетом интересов и потребностей целевой аудитории, бизнес целей компании. Для маркетинговой стратегии важно учесть и проанализировать все возможные каналы распространения контента, их эффективность, отдачу, важность.

Следующая инфографика поможет правильно спланировать этапы разработки контент-стратегии и оптимизировать расход ресурсов:

  • для самостоятельных маркетологов данный план поможет правильно распределить время и усилия на каждый этап работ, а также станет своего рода подсказкой по порядку действий
  • для команды данный план поможет правильно распределить задания между сотрудниками и контролировать ход выполнения задач

Учтите, что типы пользователей, каналы, типы контента и KPI в каждом отдельном случае будут отличаться.

этапы контент-маркетинга

Источник: BuzzSumo

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Статьи по теме

коммерческий блог, коммерческийблоггинг
Инфографика
Коммерческий блоггинг: инфографика
Компания Orbit Media Studios проводит исследование коммерческой блогосферы на протяжени...
ошибки юзабилити GetGoodRank
Инфографика
Интересные юзабилити факты, которые помогут улучшить UX
Юзабилити — понятие очень пространное. Нет четких правил, что и как изменить на сайте, ...