Инфографика: этапы контент-маркетинга


Инфографика показывает и объясняет основные этапы контент-маркетинга, служит базовым планом действий для разработки контентной стратегии.»
Компания BuzzSumo опубликовала полезную инфографику, иллюстрирующую этапы разработки и составления контент-стратегии. Часто контент-маркетинг превращается в цепочку хаотичных действий, которые не приводят к желаемому результату.
Контент-маркетинг — это не про распространение контента по тематическим площадкам. Это строгое планирование контента с учетом интересов и потребностей целевой аудитории, бизнес целей компании. Для маркетинговой стратегии важно учесть и проанализировать все возможные каналы распространения контента, их эффективность, отдачу, важность.
Следующая инфографика поможет правильно спланировать этапы разработки контент-стратегии и оптимизировать расход ресурсов:
- для самостоятельных маркетологов данный план поможет правильно распределить время и усилия на каждый этап работ, а также станет своего рода подсказкой по порядку действий
- для команды данный план поможет правильно распределить задания между сотрудниками и контролировать ход выполнения задач
Учтите, что типы пользователей, каналы, типы контента и KPI в каждом отдельном случае будут отличаться.